Вчера мы размышляли над тем, что именно ВСУ завалили в Луганске и пришли к выводу о том, что прилеты по машиностроительному заводу не могли быть обусловлены необходимостью разрушить предприятие, на котором ремонтируют поврежденную бронетехнику. При условии тотального дефицита боеприпасов уложить три или больше крылатых ракет, не важно какого типа, по вражеской рембазе, было бы слишком расточительно. Согласимся, для них всегда найдутся более «жирные цели». Мы пришли к выводу  о том, что могло прилететь «и по рембазе», но основной целью было что-то другое, находящееся в той же локации, а ремонтные мощности попали под раздачу прицепом.

И вот Генштаб дал официальное пояснение того, что же было поражено на машиностроительном заводе. Выглядит оно следующим образом:

Ну что же, сомневаться в том, что поясняет наше командование – нет никакого смысла, только и в этом случае все выглядит так, что прилетело «и по командному пункту группы войск противника «Центр». Такому предположению есть несколько пояснений. Первое из них состоит в том, что характер последствий атаки был более масштабным, если бы там был только один командный центр. Надо понимать, что такая командная структура предполагает присутствие на КР нескольких генерал-майоров и целого табуна полковников. А эти господа любят жить в комфорте и безопасности. Очень сомнительно, что в соседних помещениях они позволили бы хранить боеприпасы или вообще что-то взрывоопасное. Дослужившись до таких погон, они точно знают, от чего надо держаться подальше.

Тем не менее, было отчетливо видно, что в небо поднимается внушительное облако черного, нефтяного дыма. А так горит либо солярка, либо бензин. Значит там было много тяжелой техники с большим запасом топлива. Кроме того, местные жители пишут о том, что там отчетливо была слышна повторная детонация. То есть, под действием огня там начали детонировать либо хранилища боеприпасов, либо боекомплект той самой техники, которая и дала в небо «шапку» дыма. Независимо от того, что там оказался и командный пункт противника, скорее всего, и в первую очередь, прилетело по какой-то технике и ее там было много.

Просто вспомним о том, как прилетело по штабу черноморского флота в Севастополе. Туда прилетели две тени и последствия их прилета были адекватными такому командному пункту – обрушение конструкций и пожар. Но пожар этот выглядит примерно так, как горят жилые дома или офисные помещения, чего мы уже насмотрелись просто до икоты. А ведь структурно, штаб флота более крупная единица, чем КП группы войск. Здесь же пожар имел совершенно другой  вид.

Понятно, что смещение внимания публики на уничтожение командного пункта, выглядит более пафосно, только на наш взгляд, оптовое уничтожение техники противника, куда более ценное достижение, чем стайка «лампасов» и табун полковников. У нас вообще сложилось какое-то неправильное представление об армии противник, которое «не бьется» если его разворачивать последовательно. В самом деле, ни у кого не возникает сомнений в том, что мясные волны противник генерирует сознательно, отталкиваясь от пренебрежения к ценности жизни военных. 

(Окончание следует)