Идлиб

Мы не раз обращали внимание на то, что прямо сравнивать прутина с Гитлером или Сталиным нельзя в принципе. И это не потому, что прутин – менее кровавый ублюдок, чем указанные выше персонажи, а по другой причине. И первый и второй двигали свои империи в неизведанное. Кровавое, страшное, но тем не менее – неизведанное. Им приходилось создавать новые формы, оттачивать новые приемы, формировать новые смыслы. Понятно, что все это они делали не на пустом месте, но двигались туда, где еще никто не успел наследить. И в этом плане, оба деятеля были безусловно креативными. 

Что касается прутина, то там этой креативности нет в принципе, поскольку он – бездарная, серая моль и то, что он стал царствовать в этой огромной стране, говорит лишь о том, что биомасса, которой он правит, еще более бездарная и серая. На ее фоне прутин выглядит вершиной «креатива», в плане государственного строительства. Ведь основная часть стада мечтает о возврате императора и бородатых бояр. Правда, каждый полагает, что вот он-то как раз им мог бы выбиться в бояре хотя бы потому, что употребляет боярку регулярно и давно.

В общем, в нашей ситуации прутин опирается на опыт Гитлера и приняв реакцию Запада за безусловную слабость, он стал готовить именно блицкриг в Украине, чтобы закончить затянувшуюся стадию «аннексии Судетов» и перейти к стремительному броску – «аннексии всей Чехии». Безусловно он понимал, что первая фаза может растягиваться по времени как угодно, поскольку Запад с этим смирился формально, как это было в Мюнхене или неформально, как это было в Уэльсе. А вот вторая фаза – аннексия всей остальной страны, должна пройти в ураганном стиле, чтобы Запад не успел выработать никакой общей реакции, кроме невыносимой озабоченности.

Как известно, на это потребовалось время и можно предположить, что операция планировалась где-то на 2020 год, но пандемия внесла свои коррективы. Возможно, когда-то станут известны реальные параметры потерь лепрозория от короны, но то, что они не соответствуют официальным значениям – однозначно. А с учетом того, что все возможности вируса не были изучены до конца и он быстро мутировал, то загнать армию в окопы и оставить ее там подыхать от болезни, а не от ранений, было бы не очень правильно. 

И вот как только пандемия пошла на спад, он и начал действовать с перекрытия газа Европе, а потом – подключил миграционный кризис. Все эти мероприятия были тестами, которые должны были показать реакцию Европы и в конце концов – выйти на решение начинать свой блицкриг. Ну а дальше – мы все видели своими глазами. В данном же случае важно то, что Украина выстояла и дала Западу время таки выползти из теплой ванны и начать действовать пусть и не полностью адекватно, но по крайней мере, не в режиме лунатизма. 

В данном случае то, что путинская федерация творит в Украине, надо рассматривать как фон, поскольку это прямо касается только нас. В этом нет никакой крамолы, поскольку каждый может вспомнить о том, как мы интересовались или не интересовались войной в Ираке, Грузии либо в Азербайджане. Да, мы что-то слышали, но чтобы представить масштаб военных действий, а тем более – вникнуть в какие-то нюансы этих событий, у нас не было времени и желания погружаться. Мы были заняты своими бытовыми проблемами, нас больше интересовали результаты футбольных матчей и конечно же, мы смотрели бесконечные одебиливающие шоу, наподобие 95 квартала. Это было куда более актуальным, чем та дичь, которая творилась вокруг.

(Окончание следует)

3 коментар до “10 лет войны (Часть 2)”
  1. про Грузію ми серйозно переживали (це я про себе), Ющенко навіть намагався вписатись, бздюлька продукувала тексти на підтримку кацапів (я теж цього їй не пробачу!).
    Так, ми займались своїм виживанням, але ж ми й не претендували на роль світової держави, держави номер раз.
    Ми самі потребували підтримки (якої не мали).

    1. Добре пам’ятаю (хто не вірить, може перевірити на сайті Верховної Ради), як “Кремлівська сучка” своєю фракцією заблокувала рішення парламенту України щодо засудження нападу Московії на Грузію у 2008-му.

  2. Я добре пам’ятаю слова їхнього офіцера тоді, в 2008-у зрозумів що, війни нам не уникнути.

Коментарі закриті.