С учетом того, что их население, как и часть нашего, демонстрирует синдром рыбок гупий и ничего не помнят о том, что было только несколько мгновений назад, все эти их подачи работают безотказно. Только единицам приходит в голову взять и посчитать все то, что они науничтожали в Украине, чтобы сделать простой вывод, а именно – им натягивают сову на глобус, а они рассматривают перышки. Поэтому там так легко считают наши потери десятками сотен тысяч в день или час, а вот со своими потерями они поступают ровно обратным способом, чтобы в итоге создать иллюзию баланса. В самом деле, компенсируя завышение наших потерь занижением собственных, они выходят на старый принцип: «не важно, ты украл или у тебя украли».

И что самое интересное, в таком случае, такие подсчеты можно делать без учета каких-то других источников данных, а просто достаточно слушать то, что рассказывает их Конашенков и просто вслед за ним, фиксировать все калькулятором, чтобы в конце концов получить классический результат: «О сколько нам открытий чудных…» И при этом – ни единого вражеского голоса, а только свое – исконное и скрепное. А главное – все безопасно! Никто не сможет ничего предъявить, поскольку используется только и исключительно официальная информация, опубликованная ведомством Шойгу.

Тоже самое и по их собственным потерям, которые не удалось скрыть по техническим причинам. А то, что такие причины таки действуют, стало понятно после того, как не удалось скрыть гибель крейсера «москва». Ведь можно было поступить по классике и на вопрос о том, что случилось с подлодкой Курск, а вернее – с крейсером москва, ответить «оно утонуло» или еще более откровенно: «Москва? Какая москва? Не было никакой москвы!» Очень быстро противник понял, что нужно иметь набор стандартных пояснений именно такого плана, чтобы долго не ломать голову, а просто открыть наставление по пропаганде и выбрать нужный шаблон. 

Например: «Все цели перехвачены, потерь нет», в другом случае можно использовать другое: «Все цели подавлены РЭБ», а если расклад пошел более жесткий: «Покурили в неустановленных местах». Если дело касается кораблей: «Утонул из-за внезапного шторма», а если самолетов: «Сбили собственные ПВО» И что важно, такие шаблоны не только легко применять, но они являются утвержденными на самом верху и потому пользоваться ими можно не опасаясь о том, что за тобой прийдут как за Гиркиным. 

Всем понятно, что товарищ колебался вместе с линей партии и все тут. Их техника информационной безопасности шлифовалась поколениями и еще в далеком совке были отработаны приемы того, как правильно подавать информацию и не оказаться в гробу от пули или Новичка. И если лет 20-25 назад казалось, что этот опыт и эти знания уже не актуальны, то сейчас все вынуто из пыльных сундуков, очищено от слоя нафталина и снова запущено в дело. Как оказалось, все эти старые приемы и тактики работают как и прежде, и те, кто ими пренебрег, либо сидит в кутузке, либо наложил на себя, либо сел не в тот самолет, который тоже (о, чудо!) совершенно случайно, сбил собственный комплекс ПВО. А товарищ Пригожин теперь стал примером того, к чему приводит игнорирование техники информационной безопасности.

(Окончание следует)

Один коментар до “Противник о своих потерях (Часть 3)”
  1. А интересно, кто-то реально ведет подсчет того, что якобы уничтожили оккупанты в своих сводках? Сами они явно избегают этого, иначе ж сразу видно будет бредовость их сводок. А вот если никто другой до сих пор не делает, то странно, очень занятная была бы статистика.

Коментарі закриті.