Туапсе. НПЗ

В связи с этим вспоминается удивление от вида странных домов в Шарм-аль-Шейхе. Внешне они не были похожи на жилые и потому гиду был задан вопрос о том, что это за здания, у которых не видно окон, а сами они выглядят массивными ДОТами. А это вопрос гид ответил просто: «Это – еврейские дома». Особо в историю он не стал погружаться, но все же сказал о том, что во время оккупации Синая Израилем, евреи построили здесь жилые дома. Потом они ушли, а дома – остались. Так вот, понимая то, в какой враждебной и опасной обстановке им прийдется жить, израильтяне и дома построили соответствующие, с толстыми стенами и бойницами вместо окон. 

Как было написано у классика из курса марксистско-ленинской философии: «бытие определяет сознание» и сознание говорило евреям строить дома, которые могут выдержать осаду или обстрел. Понятно, что выглядит это странно и даже страшно, но когда речь идет о том, что РПГ влетит в дом через стеклянный фасад, но не пробьет метр-полтора бетона, то тут даже спорить не о чем. Не приспособленные к такому дома, хоть какую-то иллюзию безопасности дают при соблюдении правила «двух стен», а там евреи строили себе дома так, чтобы внешняя стена была защитой тех, кто находится внутри.

Укрупняя эту картину на масштабы страны, можно сказать о том, что Запад построил себе дом со стеклянными фасадом, бассейном и красивым видом на море. Только вот в этом море болтаются корабли живодеров, которые держат этот домик под прицелом и как только приходит осознание этой угрозы, то оказывается, что ничего для таких вызовов не приспособлено. И между прочим, лапти не очень далеко ушли от чего-то подобного. Имея самый крупный арсенал ядерного оружия в мире, они себе в голову не могли уложить саму возможность того, что по их территории и критически важной инфраструктуре кто-то сможет нанести удары, которые будут разбивать ее просто в хлам. 

Кроме того, лапти действительно были уверены в том, что их ПВО самое яркое в мире и перехватит все, что угодно, и плюс к тому, им в кошмарном сне не могло привидится, что их инфраструктуру будет утюжить именно Украина. То есть, у них легко укладывалась возможность наносить удары по инфраструктуре Украины, но вот зеркальный ответ они себе ни сном, ни духом не допускали. И вот сейчас они оказались перед той самой реальностью, перед которой мы оказались 24 февраля 2024 года. Теперь им понятно, что Украина уже начала валить их инфраструктуру и что средствами ПВО им это не удастся предотвратить. А раз так, то надо взглянуть в глаза новой реальности.

А она оказалась все  той же, что и у нас. Буквально все крупные инфраструктурные объекты представляют собой крупные, стационарные объекты, координаты которых очень хорошо известны. А это значит, что имея решимость валить по этим целям и средства, которые могут это обеспечить, противник может это делать в режиме нон-стоп и промахнуться по такому будет очень сложно. И тут для лаптей имеется неприятный, но существенный повышающий коэффициент. Украинцы промахиваются намного реже, чем они сами, а потому все то, что летит по таким целям, принесет ущерба больше при том, что самих средств нужно меньше, а их мощность вполне может оказаться существенно меньшей чем то, что применяют они сами. Удары по Усть Луге и Туапсе показали то, как все обстоит на самом деле, и скорее всего, в москве уже задумались над тем, во что все это выльется и главное – что с этим всем делать.

(Окончание следует)