Кажется, Трамп быстро теряет свое влияние. Он больше не в состоянии обеспечить победу республиканским кандидатам. Поскольку слушания по делу об импичменте показывают отвратительную сущность махинаций Трампа во всей красе, это начало сказываться на его «волшебстве”.
Кроме того, он продолжает добавлять веские основания для дополнительных обвинений в процессе импичмента, где таинственная латинская фраза «quid pro quo» была по праву заменена гораздо более четким обвинением о «взятке».
Плюс «запугивание свидетелей» также может быть добавлено к списку обвинений против Трампа. Такая попытка в отношении бывшего посланника в Украине Марии Йованович, вероятно, дорого обойдется Трампу, поскольку поддержка женщин-избирателей из пригородов испаряется по мере написания этого текста. Добавлю, “горбатого могила исправит”. Трамп решил также пройтись и по поводу интервью Дженнифер Уильямс, помощнице вице-президента Пенса, которую считают самым компетентным из всех сотрудников Белого Дома.
Я упомянул препятствие правосудию? Правильно, это еще один аспект, который обсуждается из-за приказа молчать всем работникам исполнительной власти правительства США, изданного Трампом. И именно этот приказ в настоящее время каждый день игнорируется отважными дипломатами и правительственными чиновниками, уставшими от грязных уловок Трампа и готовых пожертвовать собственной карьерой ради справедливости. Помните, если не все республиканцы являются любителями Трампа, то почему профессионалы должны быть ими. А это и делает их непредвзятыми свидетелями грязных делишек Трампа и его команды.
Присоединившись к Трампу, Зе-команда ставит себя в опасное положение. Возможно, лучшая политика будет заключаться в том, чтобы просто замолчать и сесть в угол, надеясь, что таким образом их не заметят большие дяди американской политики занятые выяснением своих отношений. Что касается Пристайко, похоже, его фото Трамп не будет носить в кармане слишком долго.
Но когда нет четко определенной внешней политики, это кажется наименьшей из проблем Зе-дента. Гораздо более тревожным для наблюдателей этого процесса является вторая теория, распространяемая республиканцами, о том что не Россия, а Украина вмешивалась в выборы 2016 года.
Журналисты-расследователи в США уже связали эту тему, которой Трамп так одержим, с подачей от Пола Манафорта, бывшего менеджера избирательной кампании Трампа, в настоящее время находящегося в тюрьме за финансовые нарушения и уклонение от уплаты налогов. Рик Гейтс, другой находящийся в тюрьме менеджер избирательной кампании Трампа, заявил, что Манафорту эта идея была подсказана его бывшим украинским коллегой Константином Килимником, по совпадению также выходцем из Кривого Рога (по другим сведениям, он родился в Кировограде), также известного в качестве «лица А», указанного в судебных документах во время суда над Манафортом.
По слухам, в какой-то момент Килимник был известен среди московских политиков как «Костя, парень из ГРУ». Его самый важный вклад видимо состоял в организации структуры Партии регионов, избрание Януковича президентом Украины, а также в воскрешении Партии регионов в виде Оппоблока. Он сбежал в Россию, как только его имя стало более популярным в Украине, чем ему это хотелось. А интересно, как его драгоценное здоровье в эти дни?
Неудивительно, что ту же самую идею о вмешательстве Украины в выборы 2016 года, выдвинул ни кто иной как сам ВВП во время плодотворных бесед в 2017 году с другим великим «другом» Украины, Виктором Орбаном. И есть такое чувство, что продолжение расследования в этом направлении может привести к появлению на страницах украинских блогов интересной темы государственной измены. И кто знает, возможно, лозунг «Нет капитуляции» будет соседствовать с лозунгом «Нет измене». По крайней мере, сейчас этот термин становится все более популярным на слушаниях в Конгрессе.
Во-вторых, пользуясь не защищенным мобильником, который, вероятно, был довольно распространенным способом связи между «двумя коллегами в гостиничном бизнесе», Сондланд и Tрамп нарушили протокол безопасности, который уже как-то был предметом слушаний в Конгрессе которые инициировали принципиальные в ту пору республиканцы. В те времена не столь отдаленные халатность в отношении протокола безопасности стоила Хилари Клинтон немало седых волос, а в конечном счете возможно и поста президента.
Кстати, Сондленд не упомянул этот телефонный разговор во время своих показаний в качестве свидетеля в комитетах конгресса. Лично для него это похоже означает много неприятностей и необходимость снова возвращаться во время открытых слушаний на следующей неделе к тому, что все же ему известно. А разговоров таких как оказалось было пять……
И недавнее осуждение пожизненного политического советника Трампа Роджера Стоуна может стать важным фактором в готовности Сондленда начать петь песню на популярную тему «правда, вся правда и ничего, кроме правды». И все, похоже, согласны с тем, что этот отельер, недавно ставший дипломатом, не выглядит сильнейшим звеном в быстро растущей цепочке зиц-председателей, которыми окружил себя Трамп.
Тут такое дело.
Господам трампофилам, кроме собственно юридических аспектов создавшейся ситуации, судя по данному материалу (за что автору его огромное спасибо!), следовало бы незамедлительно осмыслить куда как более обширные последствия деятельности и высказываний их кумира.
При том, что многие из давным давно созданных международных структур вне всяких сомнений требуют обновления, гробить оборонные союзы, пусть и с далеко не эквивалентными вкладами их членов, в современных условиях это не просто преступление. Это преступление против цивилизации.
Никакие потери рейтингов и авторитетов партийных не будут иметь ровным счетом никакого значения, если ошалевшие от безнаказанности неадекваты с атомными бомбами войдут в раж и устроят “веселье”.
Даже в том случае, если удастся за достаточно короткое время их нейтрализовать, последствия в любом случае будут абсолютно катастрофическими. Глобально.
Непонимание этого обстоятельства собственно г-ном Трампом, на фоне его высказываний о “хороших парнях”, в свете сказанного выше вызывает серьезные опасения уже медицинского характера.
Отсутствие же желающих его остановить среди ближайшего окружения, позволяет сделать предположение об инфекционном характере заболевания. Иначе это объяснить сложно.