Просто вспомним интервенцию совка в Афганистан и главную базу совковых войск. Где она была? Она была на аэродроме Баграм. Вспомним интервенцию лаптей в Сирию и там их главная база находится на аэродроме Хмеймим. Вспомним начало широкомасштабки и попытку захватить аэродромы Гостомель, Васильков и Белая Церковь. В конце концов – вспомним Чернобаевку… Список этот можно продолжать и дальше, а все это указывает на то, что их оперативные планы имеют какие-то неизменные ключевые элементы и аэродромам уделяется особое внимание.
Конечно, можно что-то такое рассказывать о том, что аэродром нужен только для авиации, либо приема десанта, но вот Белгород четко показывает, что там есть второе дно, где именно авиационная составляющая имеет второстепенное значение. В общем, стартовые позиции для обстрела Харькова противник установил на местном аэродроме. А теперь – смотрим на эти две карты, разного масштаба
Как видно, аэродром здесь находится на северной, дальней от границы Украины, окраине областного центра. И тут, кроме их военных догматов, проигралась давняя установка прутина «мы будем стоять за женщинами и детьми, посмотрим, как они будут стрелять». Проще говоря, позиции можно было быстро обустроить в любом поле, на нужном расстоянии от Харькова, и на параметры стрельбы это никак не повлияло, но аэродром был выбран именно так, чтобы прикрыть позиции крупным населенным пунктом.
Только вот прутин те слова о том, где будут стоять его военные, высказал в 2014-м году, а с тех пор Украина и украинцы окончательно утратили любую рефлексию, по этому поводу и делом, как бы отвечают: «Если вы не уберете свой мирняк, то это – ваши проблемы». Понятно, что специально расходовать боеприпасы на стадо баранов никто не будет, но когда его намеренно используют как щит, прилетит и по щиту. Собственно говоря, именно это сейчас и происходит.
Видимо, наши военные решили, что безнаказанные обстрелы Харькова надо прекращать путем сноса всего железа, которое в этом задействовано, а если оно стоит на территории аэродрома, значит полетит именно туда. А с учетом того, что их собственные системы ПВО регулярно сбивают собственные самолеты или лупят по своей территории, ввиду низкого качества боеприпасов, то все, что выгребает населения Белгорода, имеет два источника. Первый – наверное, сбитые наши дроны, которые не долетели до цели и рухнули на город. Мы прекрасно знаем, как это бывает, а в данном случае сожалеем лишь о том, что это сейчас прочувствовали в Белгороде, но еще не в москве. Хотя, всему – свое время.
В общем – процесс пошел. Противник использует ракеты для низко летящих целей и те, самым естественным образом, стали прилетать в дома местных жителей. Особенно показательными являются ракет от ЗПРК «Панцирь», поскольку они имеют очень специфический вид и их ни с чем не спутаешь.
(Окончание следует)