Орду, в совковой историографии, было принято считать чем-то отсталым и деструктивным, но по отношению к тому, что на момент ее экспансии на Запад представляла собой страна андрофагов, это было нечто наподобие британских или голландских колонизаторов, попавшим на земли папуасов и встретившим первобытный строй. Тоже самое было и в то время. Орда просто не пошла севернее, потому что там банально нечего было делать, ибо вокруг была беспросветная дичь и первобытные нравы. Кроме того, там не было абсолютно ничего полезного, а единственное, что могло хоть как-то пригодиться – живой товар, был настолько низкого сорта, что он не стоил корма для коней. 

Поэтому всю эту глухую, первобытную топь отдали энтузиастам на аутсорсинг, чем и воспользовался сначала Саша Невский, а потом и другие товарищи, которые нещадно жгли и резали все местное, не считая это за людей. Но поскольку все местное само любило жечь, резать и в отличие от Орды – кушать, то местным такое обращение настолько зашло, что теперь они Сашу канонизировали и сделали святым. Без юмора можно сказать, что по сравнению с местным населением, Саша действительно был святым, поскольку нравы у него были куда более цивилизованные – ордынские, и местных жителей он не пускал на стэйки и бутерброды.

Именно на этом этапе истории выяснилась главная черта будущей «россии». На тот момент она была дырой, хуже Африки, из которой потом возили рабов. Земли там были бесплодные, а люди – бесполезные и потому тот глухой угол просто никому не был нужен. Он как был парией, со времен Геродота, так и остался таковым на две с лишним тысячи лет. И потом, когда началась экспансия выгребухи на Восток, это нельзя сравнивать с тем, что делали империи тех времен – Британская, Испанская или Голландская с Португальской, поскольку те захватывали земли в теплых местах, как минимум – пригодных для земледелия и потому между ними вспыхивали драки за колонии, а «россия» даже не захватывал, а подминала земли бесполезные по тем временам и потому если и встречала какую-то конкуренцию, то на южных направлениях. Потому никакой доблести там не было в принципе, поскольку на те земли, где жили сами андрофаги, глухие таежные просторы, просто никому не улыбались.

И вот спустя время, даже несмотря на ребрендинг, который провел царь Петр, чтобы спрятать именно эту дичь и начать с чистого листа, в Европе не забыли, с чем имеют дело и очень скоро, согласившись на оплату мясом кредит на войну с османами, Екатерина подтвердила, что дичь никуда не делась и осталась ровно той же, что и была. Но кто-то задавал себе вопрос о том, почему вся знать тогда разговаривала на французском, немецком или английском? 

Это не только потому, что «великорусское наречие русского языка» было неухоженной дичью, но и потому, что таким образом высшее общество отделяло себя от истинного прошлого, которое не то что вспоминать нельзя, но даже думать о нем страшно. Таким образом они как бы отсекали от себя все это, будто такое творили не их предки.

Ну а выставлять армии за деньги на различные войны в Европе стало доброй традицией и Жуковское «бабы еще нарожают» именно оттуда, от забитого в мозг пренебрежения к человеческой жизни вообще и к жизни солдат – в частности. Говорят, что присутствующие при этой реплике Жукова американские генералы, просто впали в ступор и кто-то ошибочно назвал этого маршала феноменальным мясником. Но правда была в том, что уровень Жукова давал возможность гробить огромные количества военных и рассуждать об этом при союзниках. На самом деле, мясниками были практически все совковые полководцы и это потому, что именно так поступали все полководцы до них, начиная с Петра или Суворова.

(Окончание следует)

5 коментар до “История опущенных (Часть 2)”
  1. Але Европа вигодувала цього монстра. І їй разом зі Штатами треба щось з цим робити. Поки не пізно.

  2. Ирония состоит в том, что из первого ряда полководцев времён 2 МВ наиболее гуманно к своим подчинённым относился маршал Рокоссовский, который ни по своему происхождению из польской шляхты ни по времени, проведённом в заключении в совковых застенках НКВД казалось бы не должен испытывать никакого чувства сострадания к совку. А полностью свой, от “сохи” военоначальник ради собственных амбиций такого себе наполеончика никогда не заморачивался мелочами вроде излишних потерь.

  3. “Это не только потому, что «великорусское наречие русского языка» было неухоженной дичью,”-до речі, штучно створенним комісією під керівництвом Ломоносова і Державіна на основі староболгарської мови.
    ” Жуковское «бабы еще нарожают» именно оттуда,”-це не жуковське. Це сказав Лефорт, учитель та наставник Петра І, коли той був шокований від втрат гвардійців при штурмі Нарви. Втім, Жуков був їх старанний учень.
    “Говорят, что присутствующие при этой реплике Жукова американские генералы, просто впали в ступор и кто-то ошибочно назвал этого маршала феноменальным мясником.”-це було з приводу т.з. “танкових десантів”, коли піхоту гнали попереду танків, щоб та розмінували своїми ногами дорогу для танків. Монтгомері сказав, що його б за таке віддали б під трибунал.

    1. “на основі староболгарської мови”

      Це старанно нав’язуваний міф!
      Насправді основа “клятої-москальської” – саме українська (руська, як її називала Леся Українка) з додаванням величезної кількості визначень з польської мови, фонетики і багатьої значень чеської мови, а також тюркських (“посконних”) слів. Ви б самі подумали: як можна приплітати якусь “старо-болгарську”, коли у словнику Даля було більше половини українізмів?
      До речі, словник В.І.Даля налічував близько 200 (двохсот) тисяч слів, а “вершина” совкової лінгвістики – словник С.І.Ожегова – 67 (шістдесят сім) тисяч (щоправда без матюків).
      Додам ще: сучасна болгарська мова (яка вочевидь повинна не дуже відрізнятись від старо-болгарської) за своєю побудовою, незважаючи на використання кирилиці, значно більше відрізняється від москальської, ніж наприклад чеська (яка використовує латиницю).

      1. Міф про староболгарську виник з того, що чомусь вважалося, що Кирило та Мефодій – вихідці з Болгарії. Насправді, ці діячі, які змайстрували так звану церковно-слов’янську мову, були уродженцями Моравії, тому у “русского” язика, який виріс із тої ж церковно-слов’янської, є спорідненість з Чеською.

Коментарі закриті.