Есть такое всем известное выражение «Святее папы римского», и всем понятен его смысл. Это все равно что зеленее земленского или если перефразировать прутина – резиновая попка, резиновее колес самосвала. И в общем, если внимательно разобраться, то это выражение не такой уж и оксюморон. В самом деле, многие римские папы выжигали такое, что император Нерон выпил бы яду от зависти, а Калигула – удавился на шнурке от собственной мышки. Просто императоры все это выставляли напоказ, а папы чудили в кругу своих товарищей – кардиналов и прочих ответственных лиц. Нынешний папа не в том возрасте, чтоб чудить что-то в таком стиле и потому компенсирует это – другой дичью. 

Второй вариант – тоже можно назвать ультимативным, поскольку старуха Шапокляк утверждала, что если Гена крокодил уляжется на клумбу, то его не будет видно, настолько он плоский и зеленый. Но как известно, крокодилы живут долго и по линии поведения Гены можно понять, что употреблял он намного больше и дольше, а потому и цвет, и плоскость у него стали совершенными. Что касается резины – прутину виднее, поскольку своим существованием он как бы говорит о том, что его собственные родители не уделяли должного внимания резиновому вопросу и потому он решил все компенсировать собственными руками, а судя по предмету из резины, который стал его навязчивой идеей – не только руками.

Но вот население помойной федерации большей своею частью считает себя не просто православной, а если так можно выразиться – православнее Афона или если просто – православными на всю голову. Ведь Вселенский Патриарх не раз и не два говорил о том, что кремлевский патриархат – организация самозваная и не имеющая соответствующего водительского удостоверения, чтобы водить свое стадо за нос или уши. Но заведующий кремлевским православием ответил Вселенскому патриарху в стиле: «Сам дуракЪ» и за сим – прекратил общение с Афоном. Оно и понятно, ведь православие у Гундяева не абы какое, а с арийским отливом и если под правильным углом посмотреть на надпись «Третий Рим», которую они так любят, то она тут же превращается в «Третий Рейх».

Но вся эта неистовая красота потихоньку идет к своему финалу. И это не потому, что Вселенский Патриархат уже по пунктам пояснит, что за образование создано на территории помойной федерации, а по более прозаической и прикладной причине. Ведь попы у лаптей всегда были чем-то вроде транквилизатора, в руках правителей. Они не то, что усмиряли, но даже не допускали бунта, только мир не стоит на месте и новые вызовы уже не по зубам гундяевщине. 

Некто Кадыров показал, что используя другой вид религии, можно добиться куда более выдающихся результатов. И в самом деле, лишившаяся несколько сотен тысяч своих соплеменников, Чечня должна была на века презреть москву и стать ее дамокловым мечом, но как видно, самые стойкие оттуда выехали, а остальные – присягнули на верность убийцам своих родных и близких. Такой кульбит, в рамках православия, сделать непросто и потому надо готовится к тому, что кресты на их церквях могут изменить очертания и превратиться в другие, округлые фигуры.

(Окончание следует)

4 коментар до “Куда идем мы с Пятачком? (Часть 1)”
  1. Хто пояснить парадокс:” Православнутие на оба полушарія мізку завжди протиставляють себе Римському катоіцизму,але постійно твердять,що масква-це третій Рим. Ні Константинополь(де почалось православіе),ні Іерусалім ,а саме Рим.”Це якийсь комплекс по Зігмунту нашому Фрейду,чи просто тупість?

    1. Це саме один із проявів глибоко законсервованої в свідомості визнання своєї меншовартості. А для плебсу просто замануха скрєповидна. Щоб мав той охлос чим пишатись на рівному місці.
      А Єрусалим , то ж місце знаходження центру світового православ’я. А от з ним у рашковатих завжди було не все гаразд..

    2. Зараз тупість, а раніше обмовка по Фрейду. Все це мова символів позичених з біблійних текстів. Коли кажуть “Рим”, то мають на увазі “імперія”, “столиця світу”, “царство земне”. Коли кажуть “Ієрусалим”, то під ним розуміють “царство небесне”, “духовну столицю”. Коли Московія тільки вдарилась у “вєлічіє”, то натягнули на себе звання “другого Києва”, але виявилось замало – придумали “Третій Рим”. Так хотілось слави земної, що аж перло з лаптів. Цікаво, що перший київський митрополит Іларіон ще за часів Ярослава Мудрого прошарив цю символіку і правильно розставив акценти – назвав Київ “Новим Ієрусалимом”. Тому що “царство небесне” завжди вище “царства земного” або “Ієрусалим” б’є “Рим”.

  2. > надо готовится к тому, что кресты на их церквях могут изменить очертания и превратиться в другие, округлые фигуры.
     
    Тим більше, що форму бань на ісламську цибулясту з візантійської шоломоподібної вони змінили вже давно.

Коментарі закриті.