Отдельным вопросом здесь можно считать сам факт того, что генерала принесло на самый передний край, где его командировке пришел конец. Как пишет сам противник и подтверждают другие источники, на Крынки враг бросил «солянку» из разрозненных подразделений для того, чтобы те срочно стабилизировали ситуацию, пользуясь свои значительным превосходством в численности, но как это у них часто бывает, количество не переросло в качество. В таком случае, приходится командование брать на себя кому-то из крупных командиров, поскольку в таких случаях, взаимодействие может быть обеспечено только обладателем больших звезд, который имеет полномочия принимать быстрые и радикальные решения лично.
А все это значит, что командиры подразделений на месте утратили командование подразделениями и не смогли обеспечить необходимый уровень взаимодействия. Это сразу заметно, когда различные подразделения действуют самостоятельно, без оглядки на то, что делается на флангах. И даже это не было катастрофой, поскольку при совсем плохих раскладах им есть куда отступать, но в том-то и дело, что отступать им никак нельзя и не потому, что «позади москва», а по другой причине. Из кремля дали четкое распоряжение – ликвидировать плацдарм, не жалея сил и средств. Именно поэтому, когда в штаб корпуса пошли донесения о том, что войска не то, что вперед не идут, но начали пятиться, на место как раз и выехал зам комкорпуса. Примерно так выглядит этот натюрморт с холодным генералом.
Второй же момент касается освещения этого инцидента собственной прессой противника. Скажем так, это уже не первый генерал, который отправлен в партер известного концертного зала. Есть разные данные, по этому поводу и по данным ВСУ, речь идет о 15 генералах и по разным источникам оккупационная армия потеряла по меньшей мере 58 полковников и 176 подполковников, но сам противник дает сбивчивые данные по этому поводу и подтвердил уничтожение следующих генералов: командующего 144-й мотострелковой дивизией генерал-лейтенанта Олега Цокова, начальника штаба 35-й общевойсковой армии генерал-майора Сергея Горячева, командующего 1‑м армейским корпусом самопровозглашенной ДНР генерал-майор Романа Кутузов, замкомандующего 41‑й общевойсковой армией ЦВО генерал-майор Андрей Суховецкий, замкомандующего 8‑й армией генерал-майора Владимира Фролова и генерал-майора в отставке Канамата Боташева.
Но дело в том, что практически в каждом случае, информация о гибели такого сортового воинства давалась спустя время. Видимо, это обусловлено тем, что генералам положены пышные похороны и потому, полностью скрыть их зажмур не получится. Поэтому информация таки просачивалсь, но спустя время и тихой струйкой. Есть некоторые случаи, которые и сейчас окутаны мраком тайны. Например, после уничтожения штаба черноморского флота, показали какое-то невменяемое видео с командующим, на котором вообще не понятно, что это, консерва или подделка, наподобие путина, поющего гимн Украины. Кстати, с тех пор в Сети не появилось ни единого видео с этим деятелем, хотя после шторма он просто обязан был сказать хоть что-то. Поэтому складывается впечатление, что пациент скорее мертв, чем жив.
А здесь мы имеем практически мгновенное подтверждение гибели генерала, тем более с указанием места гибели. Это – крайне необычно, в плане сложившейся практики и говорит о том, что происходит нечто непредвиденное. А раз так, то будем внимательно следить за этим направлением, поскольку это может быть только первый из крупных сюрпризов.
Почему бы и не подорваться генералу на противопехотной мине… Он такой же рашист, как и остальные, с достаточным весом для подрыва соответствующего боеприпаса. Это же Крынки, место затопления при подрыве Каховской ГЕС. При наводнении мины с минных полей хаотически рассеялись по местности. Есть шанс встречи с ними в любом укромном месте, куда и направлялся бравый генерал на поле боя.
По информации рашистов, причина гибели генерала в несогласованности действий подразделений этой сборной солянки. Произошла передислокация или просто смена подразделений, а уходящие не передали информацию о минировании сменщикам.