Опять же, по слухам с той стороны, приказ отдали из москвы и между прочим, не для того, чтобы насолить лежащему в отключке Теплинскому. Говорят, что в какой-то момент у Герасимова решили, что ВСУ таки ринутся вглубь левого берега и на тот момент, не было особых гарантий того, что их удастся остановить даже силами трех ПДП 7-й дивизии. Но если бы те были бы опрокинуты и отошли, то случилась бы внутренняя катастрофа всех оккупационных войск.

 С учетом того, что было сказано выше, просто представим, какой эффект получило бы известие о том, что «семерка» драпанула или хуже того, что провалился 108-й полк. Ведь это не Вагнера и не штормы-зет, а элита из элит. В таком случае мог бы сработать старый принцип: «Динамо бежит? Все бегут!». Тут дело даже не в том, что пришлось отступить, а кто именно отступил. Ведь они же привыкли рассказывать о непобедимости своей десантуры и на это там все молятся как на икону. И что делать, если икона издала запах пареной репы и показала, как она умеет быстро передвигаться в собственный тыл?

Якобы, именно по этой причине с левого берега убрали всю десантуру и оборону там держат мотострелки, подкрепленные артиллерийскими и ракетными бригадами. Ну а десантники 7-й дивизии опять сидят в укрепрайонах восточного фланга под Работино. На западном же фланге наших войск под Работино, стоит три полка 76-й, псковской дивизии ВДВ. То есть, это направление противник считает намного более опасным, а на левый берег Днепра забрасываются подразделения, которые должны себя проявить именно в обороне, а это – мотострелки. Тем не менее, на тот случай, если ВСУ таки начнут рвать там оборону, они заготовили отход в сторону крымских укрепрайонов.

Это говорит о многом и например о том, что сейчас противник сделал расстановку сил вопреки тому, что пытался сделать вновь назначенный командующий. Таким образом, убрали не только его самого, но и весь тот альтернативный план, который он пытался развернуть. Понятно, что мы не можем знать планов ни Герасимова, ни Теплинского, а вся эта картина нарисована для того, чтобы показать контра, которые происходят внутри группировки оккупационных войск.

Очевидно, что нового командующего назначат с тем, чтобы он изменил ситуацию, на вверенном ему участке фронта, к лучшему. В таких случаях ему дают довольно широкую свободу действий с тем, чтобы он смог обеспечить задуманный план изменений. Так и в этом случае. Командующего назначили для достижения определенных целей так, как он это может лучше других, а в результате, все развернулось в обратную сторону и сам командующий чуть не заехал на бенефис Кобзона. Полагаю, что командующий ВДВ понимает, что произошло с ним самим, с его ближайшими соратниками и офицерами, а главное – почему это произошло и кто дал толчок этим событиям. Наверное, это понимает не только он и тут уже возникают некоторые варианты, которые отталкиваются от старого принципа «око за око».

ШТУРМОВИКИ

В рамках широкомасштабного вторжения противник уже больше года использует штурмовые подразделения разного сорта и вида. Но как было сказано выше, именно штурмовые действия обычно исполняет элита войск, в данном случае – десантники. Большая часть их подразделений и соединений в своем названии содержит «десантно-штурмовая» и по определению, штурмовые действия должны бы лежать на них, что в начальной стадии широкомасштабки было справедливо, но потом все изменилось.

(Окончание следует)

2 коментар до “Вечерние версии (Часть 3)”
  1. Как говорил Холмс :”Нет, это просто невозможно строить какие-нибудь предположения на таком неверном материале!”

Коментарі закриті.