Помнится, был такой великий совковый селекционер – Мичурин, его считали чуть ли не самым выдающимся ученым страны победившего люмпена. Что он только не скрещивал, наверное, каждый слышал хоть краем уха, не некоторые его эксперименты засекречены и по сей день, однако с их результатами сталкивались все, хоть и не догадывались, что светило приложило к этому… нет, не руку. Мало кто знает о том, что по заказу партии и правительства он усиленно скрещивал садовый шланг и ежа обыкновенного, а вот колючую проволоку видели все. О том, что он скрестил мумию фараона Тутанхамона и мумию Ленина, мало кто знает, но в закрытых архивах все описано довольно подробно.
Между прочим, в тех же архивах есть материалы расследования ЧП, которое к Мичурину не относится вовсе, зато прямо относится к результатам работы ученого, а именно Ильичхамону. Дело в том, что пока в Житомире рубили гранит для зиккурата вождя, его мумия находилась в мавзолее из дерева. Причем, построен он был тем же методом, что и скрепный туалет типа сортир, который обычно маркировался кодовыми буквами «Мэ» и «Жо». Так вот, подобное тянется к подобном, и аккурат в том месте, где Ильич помпезно возлежал в деревянном сооружении, прорвал канализационный коллектор. Неожиданно для себя вождь превратился в желтую субмарину. Вернее, не совсем желтую, а такого себе более темного и насыщенного цвета.
Понятно, что мумию отмыли, но феншуй уже был нарушен. Все, кто был причастен к боевому крещению новоиспеченного моряка, сгинули в далеких лагерях и потому сия история осталась только в материалах расследования ОГПУ, где главным подозреваемым оказался Барак Обама, который не успокоился даже через десятилетия, но уже в лифтах и подъездах. Но вернемся к Мичурину, поскольку вопрос отчаянной селекции прямо сейчас обрел новую актуальность.
Еще в те далекие времена ученый хотел получить новое домашнее животное, с которого можно было бы получать шерсть, молоко, мясо и естественно – рога и копыта. Для этого он скрещивал жабу и гадюку. До успеха эксперимент доведен не был, поскольку ученый отправился в вечный сад скрещенных деревьев. Но его дело не умерло вместе с ним и местами пробивается на публику. Прямо сейчас наблюдается именно такой сюжет, в котором с первого взгляда невозможно распознать именно наследие Мичурина и все же, вражеская пресса прямо сейчас пишет о том, что вещающие в Армении российские телеканалы вмешиваются во внутренние дела страны и дестабилизируют внутриполитическую ситуацию, что нарушает межправительственный договор между Москвой и Ереваном. Это говорит не кто-нибудь, а премьер Армении Пашинян. Вот его прямая речь:
«Согласно соглашению, существует четкое положение о том, что не должно предприниматься никаких шагов по вмешательству во внутренние дела страны, по дестабилизации внутриполитической ситуации в стране. В последние месяцы в наших государственных учреждениях зафиксированы определенные проблемы, нарушающие это соглашение».
Собственно говоря, тут нет ничего нового, поскольку везде, где у кого-то хватило глупости разрешить вещание российских СМИ, получит одно и то же – прямое вмешательство во внутренние дела, посредством нескончаемых потоков дезинформации, подтасовок и всего того, что называется словом «пропаганда». Но дело в том, что первые строчки рейтинга пропагандистов занимает целая когорта армянских деятелей, начиная с боброедки Симонянши и ее мужа Кеосояна, которые поливают всех вокруг и кстати, несколько дней назад пообещал финнам приехать на танках. Но и Армению они поливают с не меньшим успехом. Так что когда Пашинян говорит об антиармянской тональности россми, вещающих на Армению, он в первую очередь имеет Симоняншу. И тут сразу вспоминается экспериментатор Мичурин.
По поводу затопленного фекалиями мавзолея тогдашний патриарх всея руси Тихон, которого большевики к тому времени посадили на кичу, сказал: “По мощам и елей”.
Вічні мічурінці не тільки зхрещували йожика зі шлАнгою, але й прививАли на вербі грУшки…
В моїй сім’ї це – стАлий вираз😏
Немного исторической справки в связи с устоявшимся мифом о “селекционере” Мичурине.
Все его “достижения” обнаружились только после того, как были вывезены из Млиева (сейчас Черкасская область) все архивы и образцы растений, созданных знаменитыми учёными династии Симиренко, саму память о которых постарались уничтожить (ещё бы, ведь кто им разрешил так жить: в хаты селян было проведено центральное отопление, а улицы села заасфальтированы). В народе ходил только отголосок – зимний сорт яблок “семеринка”, который изначально после выведения на семейной опытной станции назывался “Ранет памяти Платона Симиренко” (в честь родоначальника великих украинских селекционеров).
Те відчуття, коли одна з вулиць Мукачева була названа на честь мічуріна