Но в том-то и фокус, что реагировать им приходится на то, чего по их расчетам не может быть. Наши не могли высадиться на левый берег, но высадились, они не могли создать устойчивого плацдарма, но как выяснилось не просто смогли, а сделали это в трех местах, в результате чего противник утратил контроль над несколькими десятками километров берега вдоль Днепра. До последнего времени враг убеждал себя в том, что уж броню-то ВСУ точно не переправят на левый берег, но теперь оказывается, что эта «невозможная броня» уже работает по ним самым неприятным образом.
И главное, противник был уверен в том, что ВСУ не смогут обеспечивать логистикой сколько-нибудь крупные силы на плацдармах. И вот теперь их паблики утверждают, что ВСУ нарастили численность своих войск на плацдармах как минимум до трех батальонов, а возможно, и до бригады. Это по состоянию на выходные, сейчас же это может выглядеть еще более по-другому. А как говорил классик – если в первом акте пьесы на стене висит ружье, то в последнем – лапти будут валяться порознь.
В общем, ситуация складывается таким образом, что ВСУ действуют таким образом, каким противник точно не действовал бы никогда, и в итоге он не только не может понять, что это за игра такая, но не может определиться даже с численностью нашего личного состава, а значит – не может себе представить масштаба того, что может случиться дальше. Что хватать, куда бежать – непонятно. И потому там сейчас описывают ситуацию в тональности от тревожной до легкой паники. Вот самый спокойный стиль изложения ситуации, по состоянию на конец дня вчера:
«На Херсонско-Крымском направлении украинские морпехи при поддержке артиллерии атаковали из Крынок на левобережье Днепра и зашли в лесополосу у этого села. Цель – выйти к трассе М-14, которая является рокадной. Если достигнут успеха, у ВС РФ возникнут серьёзные проблемы».
Из текста следует, что мол, проблем пока нет, по крайней мере – серьезных, но все к тому идет. С другой стороны, мы уже как-то писали о том, что ВСУ активно меняют интенсивность боевых действий вдоль всего отрезка левого берега Днепра, который мы контролируем. Крынки могут оказаться не основным направлением, и противник это тоже понял, поскольку его очень забеспокоила ситуация на противоположной оконечности этого участка фронта, в районе Железного Порта, где за рекой он обнаружил концентрацию наших войск. И как видим, только он переключил внимание на это место, в Крынках тут же началось движение наших войск вперед и опять возник вопрос: где ждать основных неприятностей? И ответ дает другой их паблик, уж в более нервном ключе:
Коли я читаю, як свинособаки пишуть/називають наші Олешки "Алешками", я хочу їх усіх закопати живцем… Тре до психіатра? 😱🤬 pic.twitter.com/aUDJxfPedM
— Igor Kondratiuk (@IgorVKondratiuk) November 20, 2023
И если кто-то в этом изложении рассмотрел истеричные нотки, то это были не они. Это – нечто среднее между сдержанным и слегка истеричным изложением. А вот штрихи паники можно заметить здесь:
Но самое интересное во всем этом заключается не в том, что сказано, а чего не сказано. А не сказано ничего о Железном Порте и о концентрации ВСУ в этом районе. Каждый, кто посмотрит на карту, увидит размах этих метаний. А ведь эти тексты противника – вершина айсберга. Между этими местами мечутся их резервы, а наши дроны либо сами влияют на это движение, либо дают координаты артиллерии на правом берегу. Пока они туда-сюда мотаются, арта их утюжит с любовью и старанием. Во что это все выльется сказать сложно, но в данном случае это и хорошо, поскольку противник тоже не понимает, что происходит. Что же, кто не любит ярких сюрпризов?
честно говоря, по поводу Железного Порта ничего не понял, ну и ладно. Главное, чтоб ВСУ понимали 🙂
Упражнение : Бегающий кабанчик.
Скорее Голая Пристань
Перепрошую, але автор мабуть мав на увазі не “Залізний Порт” а “Голу Пристань”. Бо до Залізного Порту ще далекувато.
Тоже бесит как кацапы да и Гугл пишут о каком то алешке, Со времен Руси Олешья, сегодня скромнее но не лешка блин,
Олешшя.
Ждем приезда ермака в Херсон с найвеличнишим на поводке.Кураторам нужна обстановка с фронта.
“ВСУ действуют таким образом, каким противник точно не действовал бы никогда, и в итоге он не только не может понять, что это за игра такая, но не может определиться даже с численностью нашего личного состава, а значит – не может себе представить масштаба того, что может случиться дальше. Что хватать, куда бежать – непонятно.”
—
А вот в этой ситуации как раз и используется “кротовня” в руководстве Украины, которая действует под прикрытием статуса Шмаркли-членограя. Поэтому и вызывает восхищение мастерство нашего Генштаба, которому удаётся что-то реализовывать под бдительным оком вражеской агентуры.
А может, всё-таки пора прекратить бубнить “не на часі”?