В результате мы получаем жизнь, которая похожа на рапорт дневального, который утром докладывает командиру роты: «За время вашего отсутствия, происшествий не случилось… Кроме! Двое отправлены на гауптвахту за поножовщину и двое – в госпиталь, один – морг». Но форма доклад – блеск: «Происшествий не случилось, кроме…» Вот так и практически со всем, что нас окружает, вроде и происшествий не случилось, но «кроме» такое, хоть топор вешай. И тут начинаются поиски причин, сверка с действующими законами, которые являют собой письменное оправдание сдвига баланса во всех сферах нашей жизни. Например считается, что красть нельзя, но дальше запускается целая пачка «кроме».
Например – украсть сто долларов – нельзя, а если украдено сто миллионов долларов, то тут уже есть варианты. Выясняется, что «нельзя» срабатывает в том случае, если совпали все условия: кто, у кого, сколько и так далее. Оказывается, что если этот «кто-то» имеет обезьянью внешность с бородой и выпученными глазами, то ему – можно. Или вот разожравшийся боров, который прошел стадию от оплаты государством аренды квартиры у тещи до собственного Версаля под Киевом, это – тоже никого не интересует и далее – по списку. Оказывается, что здесь баланс полностью разрушен в том плане, что если ты воруешь или что-то отнимаешь, то это могут сделать и с твоим барахлишком, кроме тех случаев, когда у тебя в руках государственный аппарат, который поможет сохранить этот дисбаланс в твою пользу.
Но вот куда более актуальный пример – война и мобилизация. Казалось бы, где здесь баланс? И действительно, его практически не видно, если не воспользоваться бритвой того же Вильяма Оккама. Ведь что такое мобилизация? Это в чистом виде обязанность и она закреплена в конституции, но обязанности всегда должны балансироваться правами. И тут явно что-то нарушено. Разберемся, подглядывая на то, как это выглядит в Израиле, где воевать ушел даже экс-премьер Беннет и целый ряд действующих министров и высоких чиновников.
Как известно, все депутаты, министерские и прочие сидят под «броней» и не идут на фронт, то есть, они получили право не идти рисковать своей жизнью. А почему, собственно? Почему у одних возникает такая обязанность, а у других – такое право? Тут явно просматривается тот гипотетический случай, когда убивать можно только в пятницу 13-го, то есть этот баланс не просто притянут за уши, а вывернут наизнанку, и это лучше всего демонстрирует то, что верховным главнокомандующим воюющей страны может стать человек, который ни дня не служил в армии своей страны. В данном случае сдвинуть баланс еще сильнее, просто невозможно.
Просто вдумаемся в то, что на большую часть должностей, в том числе и в государственной службе, просто не могут попасть люди, не имеющие соответствующего образования и нужного стажа работы. Даже в банк многие не смогут пойти работать, поскольку там имеются жесткие квалификационные требования. И это все взято не с потолка, поскольку начальником какого-то управления или департамента не может стать человек, который вообще не понимает, чем он будет управлять, а тут – верховный главнокомандующий воюющей страны и даже без срочной службы в ВСУ, даже без офицерских сборов на военной кафедре. Как такое моет быть вообще?
(Окончание следует)
“а тут – верховный главнокомандующий воюющей страны и даже без срочной службы в ВСУ, даже без офицерских сборов на военной кафедре.”
—
Очень важно к этому добавить, что указанное лицо (точнее, “рожа”) не просто не служило и не проходило военную подготовку, не просто несколько раз уклонялось от призыва, а ПУБЛИЧНО ГЛУМИЛОСЬ над полученной повесткой и самой мобилизацией! То есть имеем дело с САБОТАЖЕМ конституционной обязанности граждан Украины и ПУБЛИЧНЫМИ ПРИЗЫВАМИ к срыву мобилизации для защиты страны в условиях вражеского вторжения и нарушения территориальной целостности государства!