Сейчас на болотах активно развивается тема предстоящих выборов. Похоже на то, что именно туда сдвигается фокус внимания и теперь понятно, что невзирая на холодильник и прочие факторы, на выборы пойдет прутин, конструкции «живее всех живых». Как ни крути, а этот номер пройдет на ура и надо признать, что даже большевики не догадались подобрать Ильичу двойника, чтобы продлить его «жизнь» до 100, а то 200 лет. С другой стороны, в 1924 году, когда вождя мирового пролетариата свела в могилу венерическая болезнь, публика была не настолько безголовая, как сейчас и мог случиться конфуз. 

Это уже позже товарищ Сталин провел отрицательную селекцию и теперь лаптям вполне можно ездить по ушам как угодно, а тогда риски были еще довольно высокими. В самом деле, сифилис дедушку скосил стремительно и на глазах у товарищей. Еще за год до революции, веселый Ильич бодро исполнял канкан с работницами борделя в тыловом Мюнхене, а за несколько месяцев до «революции» – забавлялся с селянками, предлагая им: «заберемся в шалаши, потанцуем от души» и тут – стремительно превратился в овоща:

https://twitter.com/YmetTeb/status/1724708964145799592

Конечно, овощного вождя видело ограниченное количество товарищей, но кто тогда мог знать о том, как отреагирует население? Ведь именно в этот момент был НЭП и нравы были достаточно свободные, а потому – никто не мог бы предположить, как публика отнеслась к более молодому Ленину, да еще и на 20 см выше прежнего. Понятно, что Надежда Константиновна Крупская, официальная супруга Ильича, была бы удовлетворена такой заменой и даже не возражала бы против откровенно мавританского загара кожи вождя, но рисковать не стали. 

Сейчас – другое дело. Программа искусственного интеллекта вполне может сваять «говорящего» прутина, с любыми текстами, которые надо будет озвучить на публику. Тем более, что живьем фюрера практически никто не видит уже лет десять. И даже ближайшее окружение сидит от него на таком расстоянии стола, что конкретно понять, прутин или это шимпанзе из Сухуми, никак нельзя. Ну а насколько можно все красивое сваять для публики, можно убедиться без особого труда.

И вот этот самый «прутин» только что рассказал публике о том, что самое главное в предстоящих выборах, это – легитимность. Сказал он это так, как это сделал кот Базилио, в известном фильме, когда поучал Буратино, что главное – сказать крэкс-фэкс-ппэкс. Правда публике на «крэкс» вряд ли хватит денег, разве что гробовые прийдут за освободителя, а потому она плотно сидит «на солях» и потому понять смысл слова «легитимность», она решительно не сможет. Но как водится, для тупоголовой публики не так важно, что именно ей говорят, а главное – кто говорит и как это делает. В экстренных случаях в ход идет реквизит, будь то белая лошадь или рояль, но по дефолту, достаточно сурового вида, нужного тембра и темпа речи. Смысл же здесь – вторичен. Можно и вовсе какую-то чушь рассказать, например, о зарплате учителям в 4 тыс долларов и публика сглотнет так, что даже кадык не шевельнется.

(Окончание следует)