В любом случае, израильтянам сейчас виднее, что и как делать, но нам нигде не попалось ни единого сигнала о том, что Израиль отказался от полной ликвидации Хамаса. А это значит – ликвидация его военной организации, что надо понимать как уничтожение личного состава подразделений боевиков – в первую очередь. Здесь есть некие ориентиры, поскольку 7 октября была озвучена примерная численность боевых подразделений Хамсы в 40-50 тыс человек. А это значит, что потери противника должны быть адекватными этой численности.
Понятно, что как только Израиль обозначил характер своих ответных действий, часть кандидатов ишаковедческих наук вышла из состава боевых формирований и наверняка сделала все, чтобы покинуть район, где ЦАХАЛ будет проводить зачистку. Но в любом случае, говорить об уничтожении Хамсы как боевой структуры, можно лишь при их потерях в личном составе где-то порядка 10-20 тыс человек убитыми и пленными. Очевидно, что все раненные террористы в таком формате боевых действий очень быстро перейдут в первые две категории, либо будут уничтожены, либо будут взяты в плен.
Между прочим, израильские СМИ сообщают о том, что все боевики, которые принимали участие в рейде на территорию Израиля, идентифицированы и если они попадают в плен, то содержатся отдельно от всех остальных арестантов. Там говорят о том, что для них созданы максимально жесткие условия содержания – камеры без света и только с железными койками. Туалет – дырка в полу и круглые сутки – прослушивание гимна Израиля. Не гуманно? Это смотря с какой точки зрения смотреть на эту картину.
Если с точки зрения Греты Тумблер, лежащей в теплой ванне и окруженной розовыми уточками, это – ода точка зрения. А если на это смотреть глазами выживших людей, на глазах которых эти выродки творили свою дичь – другое дело. И третье дело, если тебе на руки выдали тела твоих родственников, в том числе и детей, по состоянию которых ты догадываешься о том, какими были последние минуты х жизни и какой была и смерть.
Не зря министерство юстиции выступило с законодательной инициативой о том, чтобы была принята норма права, согласно которой те, кто сидят в темных камерах с дыркой в полу, имели возможность получить в суде наказание в виде смертной казни. А ведь их могли просто забить в тюряге или утопить в той самой дырке, которой оборудован пол камеры. Если бы они сделали даже такое, кто имел бы право осудить их за это? Но этого не произошло, и сейчас поставлен вопрос о том, чтобы предусмотреть именно за такие чудовищные преступления чистую смертную казнь. Кстати, оно конечно, мы идем в ЕС и не можем себе позволить нечто подобное, но это из разряда «один пишем, два – на ум пошло».
Далее – полная ликвидация боевой и вспомогательной инфраструктуры Хамсы. С этим израильская армия справляется вполне успешно и главное – системно. Еще до начала наземной операции были уничтожены связь, банковская система и конечно же, все известные объекты, которые использовались силовыми структурами боевиков. Их вынудили уйти в свои крысиные норы, поскольку на поверхности у них уже не осталось лёжек и схронов. Что особенно важно – был разгромлен «квартал бедных», сформированный либо самими руководителями Хамсы, либо их родственниками, которые устроили себе коммунизм. Сначала было много толков о том, решатся ли на это израильтяне, но те почти мгновенно дали ответ на этот вопрос и снесли этот гадюшник если не под ноль, то уже для небольшой доработки бульдозером D9.
(Окончание следует)