От редакции

Не собирался ничего писать на эту тему, но коллеги попросили таки высказаться, и наверное, в течении дня таких просьб скопится еще несколько, поэтому коротко и не так, как наверное, этого ожидали.

***

Речь идет о статье в Таймс, где найвеличнийший, якобы, рассуждал «за жысть» и рассказал о своей усталости от войны, ну и далее – по списку. Уже одного этого достаточно для того, чтобы на любых комментариях поставить точку, поскольку это рассказывает перекормленное тело, которое не желает отказывать себе ни в чем, даже на фоне того, что переживают парни на фронте, и он устал. В общем, комментировать речи бездарного лицедея, который играет очередную, теперь уже жалобную роль – не вижу никакого смысла. Тем более, что формулируя вопрос по этому поводу, надо понимать, что янелох только озвучивает речи, а на самом деле, вопрос должен бы звучать так: «Что для Таймс выдал товарищ Ермак?» 

Как только вопрос будет сформулирован правильно, то и ответ для каждого окажется простым и доступным, а потому – мой ответ здесь уже и не нужен. Но раз уж речь зашла о статье в прессе, то я напомню два момента из другого, безусловно талантливого текста, хоть и написанного украинофобом Булгаковым. Первый момент касается застольного диалога профессора Преображенского и доктора Борменталя, когда профессор настоятельно не рекомендует читать советскую прессу и если другой нет – не читать никакую. В данном случае, рекомендация будет примерно такой же, только с уточнением – не читайте и не слушайте янелоха, и если больше вас ничего не устраивает, то не читайте вовсе ничего.

Я лично за все время после выборов 2019 года ни разу не читал его текстов или текстом о нем, поскольку понятно, что это пишут другие люди, а он – привычно их заучивает. А мне не интересно то, что пишет его шобла, и уверен, что от себя лично на публику он ничего и никогда не скажет. И ни разу не слушал его речей. Это уже дело субъективное, но даже с моим крепким рвотным рефлексом, исполнение речей в таком стиле и таким голосом действует просто неотвратимо. Так что с этим – все просто.

Теперь по сути того, как был сформулирован вопрос. Мы давно ожидали какой-то вариант истерики в исполнении этого персонажа, и скажем так, она случилась какой-то блеклой и не убедительной. А чтобы упростить ее суть, напомним второе место из того же романа Булгакова, где товарищ Шариков задал философский вопрос: «Где же я теперь буду харчеваться?» Именно это надо было поставить вместо длинных, пустых и бестолковых речей для прессы, чтобы передать суть ситуации.

Как мы помним, поездка янелоха в США оказалась совсем не такой, как год назад, поскольку ему стали задавать вопросы в стиле: «Где деньги, Зин?», а в ответ он мог только Лунную Сонату слабать на рояле, но это никого не впечатлило, а вместо этого президент Байден отправил в Украину команду ревизоров, чтобы те дали ответ, не полученный лично. И тут все становится на свои места, поскольку из-за океана многое не видно и видимо, там не могут уложит себе в голове, как во время такой жестокой драки, можно воровать бабло и богатеть как на дрожжах, а мы живем здесь и сейчас и видим что вытворяет зелень.

(Окончание следует)

2 коментар до “Об искусстве харчеваться (Часть 1)”
  1. Своєчасно про “втому”. Якраз разом із оленеводом з бубнами про готовність до перемовин їх кішлаку при певних умовах.

  2. Боневтик не дочитал текст. Полностью фраза звучит “я устал, я ухожу”.

Коментарі закриті.