Видимо, противник не все делал с колес и в районе аэропорта, а относительно Авдеевки – с южного ее фланга, противник что-то там стал готовить и наши наверняка это заметили и нанесли удар в район Пески, где противник неожиданно «провис» и нашим удалось даже продвинуться вперед. Тогда мы не стали этого комментировать, поскольку замысел этого похода был не вполне понятным. В самом деле, за Песками уже начинается ДАП или ровная как стол местность, наступать по которой было бы очень уж накладно. Но даже если бы удалось рывком проскочить бетонку и выйти к застройке и зданию разрушенного аэропорта, то за спиной осталась бы все та же открытая местность, а мы помним, как тяжело было осуществлять логистику, когда наши киборги удерживали ДАП. 

И это еще не все, движение дальше – начало драки в городской застройке, со всеми вытекающими последствиями, и что-то мне подсказывает, что именно Донецк ВСУ штурмовать не будут, по вполне понятным причинам. Для его освобождения будут использоваться другие методы. Но раз в Донецк не идем, то куда? И вот теперь можно предположить, что ВСУ нанесли упреждающее поражение южной группировке войск противника, которая должна была наносить встречный удар примерно из этого места. По факту – так оно и случилось, но как теперь можно понять, самые мощные силы и средства у противника оказались на северном фланге, поскольку южный наши бойцы успели «обезжирить».

Так что этот единственный плюс, который наблюдатели выдали армии лаптей, не такой уж и очевидный, а далее они начинают перечислять минусы, которые мы могли видеть на известных видео. Противник действительно бросил в бой большую бронегруппу, которая насчитывала более сотни единиц техники, в основном танков и БМП. Наблюдатели отмечают, что как только россияне начинают действовать крупными группировками войск, у них тут же возникают колонны и они задаются вопросом о том, почему те ничему не учатся и почему десятки сожженных колонн им не засели в подсознание, как неправильный способ движения войск.

Но тут мы снова можем высказать собственную мысль о том, что возможно, это не совсем корректная оценка. Насколько можно понять, все видео, которые были сняты в этом месте и на тему наступления российских войск, подразумевают передвижения по их подконтрольной территории. Именно там, приближаясь к линии соприкосновения, они двигались колоннами. А это может означать, что пространство слева и справа прикрыто их собственными минными полями, поскольку здесь линия фронта стоить уже давно и можно не сомневаться в том, что противник здесь провел плотное минирование. Видимо, снимать собственные минные заграждения они не решились и потому пошли по тем проходам, которые им предоставили собственные саперы.

Очевидно, что наши артиллеристы, операторы ПТРК и дроноводы, тут же наказали противника и собрали небывалый урожай железа. Тем не менее, противнику удалось продвинуться немного вперед и тут они вышли к нашим позициям и пошли по минным полям, которые поставили наши саперы, что сразу сказалось на потерях тяжелой техники. Коллеги отмечают, что для такой атаки, россияне потратили слишком много брони. По их подсчетам, за неделю он потеряли более пятидесяти только танков.

(Окончание следует)