Правда, тут надо понимать, что для этого подсудимого цугундер будет выглядеть совсем не так, как для простого арестанта. У него будет что-то вроде номера в недорогом, но чистом отеле, где ему никто не станет мотать нервов и местным «хмырем» его тоже никто кормить не станет. Скажем так, двадцатью годами ранее, Юлия Владимировна тоже не голодала и кушала сама то, что привыкла, а вместе с нею, кушал и весь ее продол (этаж), за что сиделици соседних камер ее сильно любили. Ну и чтобы понимать «их нравы», когда муж бабы Юли тоже заехал на СИЗО, она приходила к нему прямо в камеру, а не в помещение для свиданий.
Все это к тому, что подсудимый и так давно был невыездным, поскольку Штаты его очень хотят видеть в своей тюрьме, и у него изменилось только пространство, по которому он может передвигаться и сократился круг прямого общения, поскольку дистанционно он гарантированно общается со всеми, с кем хочет. Но в общем, сидение под арестом еще ни о чем не говорит и в конце концов, он вполне может выйти на свободу с оправдательным приговором на кармане, что станет для него индульгенцией на всю оставшуюся жизнь, поскольку Конституция запрещает два раза привлекать к ответственности за одно и тоже преступление.
В общем, ситуация еще находится в динамике и куда оно все выйдет, сказать сложно. Зато все смогли увидеть «независимость и объективность» нашей «прессы», которая рассказывала о том, что подсудимый и с коррупцией борец, и защитник Украины и вообще, парень – хоть куда. И вот эти же деятели льют примерно такие же помои ежедневно и круглосуточно на своем «голубом глазу» с плюсами. Кстати, в Киеве рекламой плюсов обвешали практически все. Возможно, кому-то, у кого при виде этого канала и персонажей, которые там работают, еще не возникало рвотного рефлекса, теперь он закрепился. Думаю, что через месяц, на следующем заседании по «мере», они исполнят что-то более забористое.
А тем временем, судебные дела клокочут не только в Украине. Как известно, Международный Уголовный суд выдал ордер на арест прутина по обвинению в киднепинге во время боевых действий. То есть, он обвинен в совершении военных преступлений. Прямо сейчас готовятся новые обвинения, и вроде бы следующим будет что-то вроде доведение до массового голода, за счет ведения военных действий. Ну а по хищению детей, у прутину может присоединиться и Лукашенко. И вот в москве дали свой ответ Чемберлену и подали в международный розыск судей, которые выдали ордер на арест прутина:
«Министерство внутренних дел России объявило в розыск председателя Международного уголовного суда в Гааге Петра Хофманьского и его заместительницу Лус дель Кармен Ибаньес Каррансу. Также в базе появилась карточка судьи Бертрама Шмитта… Ранее МВД объявило в розыск судей МУС Томоко Аканэ и Розарио Сальваторе Айталу, выдавших ордер на арест президента России Владимира Путина».
Все это наводит на мысль о том, как путинская федерация до сих пор может подавать кого-то в международный розыск? Всем же понятно, что она будет злоупотреблять любыми нормами международного права в своих интересах и не будет их соблюдать, если они ей не выгодны. Так может пришло время вывести ее из всех международных структур, чтобы этих вопросов даже не возникало? А пока этого не произошло, военный преступник подает в розыск на судей. Похоже на то, что до такого не додумался бы даже Франц Кафка.
“Но в общем, сидение под арестом еще ни о чем не говорит и в конце концов он вполне может выйти на свободу с оправдательным приговором на кармане, что станет для него индульгенцией на всю оставшуюся жизнь, поскольку Конституция запрещает два раза привлекать к ответственности за одно и тоже преступление.”
Может быть действия адвокатов – это не непрофессионализм, а осознанная стратегия для достижения именно такого результата?
Авторе, ви ж як адвокат чудово ж розумієте, що у таких процесах від адвокатів взагалі нічого не залежить, правда? Воно там і від суддів не дуже залежить. Рішення насправді приймаються у колах, які наділені справжньою владою. Слідство ж суди і адвокати виконують розписані і спущені їм ролі.
А що там той суд коли є їрмак та його команда?
Ми ж знаємо, що лялькою Карабаса є Буратіно, але от Їрмак – ніт. І за чутками той досяг домовленності з Карабасом, що той мєдлєнно і с чувством переписує 50% активів зі своїх людей на людей Їрмака. А тоді, коли передані активи буде виведено з України, Бородату бабусю під чесне слово відпустять на всі чотири боки… А доти Мусійчук буде зображати на судових засіданнях тоску по борщовому набору…
Майже всі свої статки бєня набув через суди. Він чудово знає ціну адвокатам.
Новий лохотрон для наріду. Щоб робити висновки, треба просто дочекатися фіналу.
Печерский холм воскрес. И сразу отметился по теме сабжа:
Вам не кажется это странным? Коломойского бросили за решетку. А телеканал “1+1” продолжает быть основным рупором зеленой власти? Как такое может быть?
Очень просто. Интернет полон версий о том, что суд над Коломойским – фарс, имеющий целью чтобы Зеленский понравился истеблишменту США. А правда банальна и проста. Это не суд. Это временная эвакуация.
Дело в том, что как только Коломойский хотя бы на пару часов окажется на свободе, его задержат детективы НАБУ. Коломойский прекрасно осведомлен, что в его деле “мы говорим НАБУ – подразумеваем ФБР”.
В то самое время, когда в офисе президента строем пили валидол от новости, что 78% украинцев считают Зеленского виновным в топ-корупции, руководители всех антикорупционных ведомств, созданных при Порошенко, как раз пребывали в США, где господин Салливан проводил для них сеанс всестороннего мотивирования идти и хватать. Те есть исполнять их прямые обязанности.
Из США руководители антикорупционных ведомств приехали готовые хватать Коломойского и спрашивать все то, о чем мечтает услышать американская Фемида. Однако…
СБУ их уже опередила. Лоббисты Коломлйского в США успели предупредить олигарха.
Так что скорого освобождения Коломойского не ждите. Пока вокруг ходят свирепые мужчины в куртках “НАБУ”, Игорь Валериевич предпочитает отдохнуть в комфортабельной камере следственного изолятора СБУ.
Почему бы нет? Интернет, домашний кинотеатр, еда из ресторана – так можно и посидеть.