Местные же теперь мечутся и пытаются хотя бы для себя сместить фокус внимания. Припрятать это событие уже невозможно и потому там внимание перенесено на то, жив ли командующий или нет. Официальных сообщений из москвы нет и потому даже записные, упоротые ватники выдают в эфир что-то вроде требования такого плана:

Причем, вопросы ставятся таким образом, будто этот великий флотоводец держал на своих плечах их персональное, ватное спокойствие, но фокус в том, что именно командующий и начальник штаба флота как раз и отвечали за прикрытие базы черноморского флота от атак с моря и воздуха. По сути, они не смогли защитить флот, штаб и даже себя, не то, что любителей камней с неба или швабр – в противоположном месте. Но в их пабликах речь идет вроде бы как о родственниках или близких и в конце концов переходят к мысли о том, что не все так однозначно.

Ну а наши военные дают счет именно этого матча и выдают данные о том, что по их данным, по состоянию на середину дня понедельника, там 34 – 200 и 105 – 300, в основном офицерский состав. Причем, за командующего советую не беспокоиться, поскольку он сидит в ложе на концерте Кобзона, как самый высокопоставленный, на этот момент, военный оккупационной армии. Но москва не решается рассказать об этом и сейчас там лихорадочно решают, какую бы сказку рассказать о том, что стало с командующим. Версия, идентичная тому, что случилось с флагманом, хоть и хороша, но в нее могут не поверить. 

Конечно, можно рассказать, что у него в кармане вспыхнул импортный телефон или зажигалка, он выскочил на улицу, бросился в море, а там – шторм и пучина поглотила его, просто замечательная со всех точек зрения и даже чем-то смахивает на Илиаду, но кто ее читал в лепрозории? А потому приходится что-то срочно выдумывать и тем временем – рушить штаб, поскольку любители сувениров обязательно залезут в руины и найдут там что-то компроментирующее, например – какую-то узнаваемую запчасть от адмирала.

Между прочим, именно такой расклад событий очень хорошо соотносится с тем, что писали ватники в первые несколько десятков минут после удара. Тогда, под действием общей паники, они рассказывали о десятках карет скорой, которые носились между штабом и госпиталем флота, что сразу говорило о соответствующем количестве убитых и раненых. Ну а один из ватников, чей пост я уже не смог найти, прямо тогда написал очень интересную мысль, которая осталась незамеченной.

Видимо, он – бывший военный моряк и кое-что понимает из того, как работает флотская машина. Его пост был в ответ на первое известие о том, что командующий жив, но серьезно ранен и потому – находится в госпитале. Так вот, этот ватник написал о том, что командующий либо жив и здоров, поскольку находился в другом месте, либо гарантированно мертв, но не ранен – точно. Но поскольку даже их источники подтвердили, что удар пришелся на время проведения совещания у командующего, то он был на месте. Если бы тот был ранен, то в таком случае над городом из госпиталя пролетел бы вертолет и адмирала эвакуировали бы в москву или Санкт-Ленинград, в зависимости от характера ранений. А если ничего этого не понадобилось, то командующий ушел в отставку и сделал это вперед ногами.

В общем, севастопольский узел, по состоянию на вечер, обрел определенную, пусть и не окончательную ясность. Что-то подсказывает, что к этой теме еще прийдется вернуться.

5 коментар до “Севастополь. Штабные игры (Часть 2)”
  1. у кацапні є два виходи з таких незручних ситуацій – або призначати на високі посаді людей, що мають близнюків, яких можна потім видавати за тих, хто відбув слухати йосю
    або записувати відео-“консерви”, багато, щоб потім скормлювати отарі, допоки не вляжеться

    1. Не розумію, навіщо їм взагалі будь-які пояснення? Бидло ж абсолютно ні на що не впливає. Робили б що хочуть і нічого би не розказували, і все. Хто спитає – того за шкірку і на пляшку, або до гіркіна

  2. Здається, це перший добрий адмірал після Макарова (з 1904 року).
    Казали їм – не чіпайте українців.

  3. В ста метрах от штаба, сразу за лениным, есть усыпальница предыдущих четырёх святых героев
    Останки пятого героя захоронят в этой усыпальнице, гундяев признает его святым и напишет икон, учредят орден святого соколова и будут на него преможно драчить как на ушаковых и лазаревых

  4. Мне кажется, что уже пора выпустить новую почтовую марку по этому поводу, так сказать “запечатлеть для истории”.

Коментарі закриті.