Тут же отвечу всем тем, кто сейчас начнет черпать свои вопросы или утверждения, от такого себе Пионтковского, который любит рассказывать о группе «салливанчика» в Белом доме, которая и тормозит передачу нам самолетов, ракет и прочего. В каждой администрации США были свои ястребы и голуби, и если для Пионтковского это какое-то откровение, то пускай снимает свои синие наушники и занимается своим здоровьем или чем-то еще. Так было, так есть и так будет. Это – привычная ситуация.
Совсем другое дело, у кого аргументов больше, те и создают большее влияние на решения, принимаемые президентом. В данном случае, даже не наличие просто огромного количества коррупционеров среди зелени, а также явных московских кротов, играет на руку тем, кто притормаживает поддержку, а нежелание боневтика расставаться с ними быстро и жестко. Об этом старые московские прокладки ничего не скажут. И если зелень накидывает группе Салливана аргументы, то тут надо вести речь не о симптомах, а о причине болезни.
И тут надо понимать еще один момент, без которого картинка не сложится. В странах с традиционными демократическими устоями принято относиться к легитимно избранному президенту любой страны уже не как к личности, а как к фигуре, которая законным образом представляет свой народ и свою страну. При этом, оставляются за скобками все «подвиги» персонажа, который стал президентом, поскольку через него транслируется отношение к самому народу.
То есть, там исповедуют принцип, что любой человек, под тяжестью ответственности за судьбу своего народа и своей земли безусловно изменится и уже не будет таким, каким был до того. Другое дело, в какую сторону пойдут эти изменения, но что они будут – известно всем. Еще Черчилль говорил о том, что только глупец никогда не меняет своих взглядов. Правда, в других высказываниях он уточнял, что базовые вещи все равно остаются неизменными, но именно взгляды – меняются.
Так и Запад решил подвести черту под его прошлым и всеми силами стал показывать ему направление, в котором следует меняться для того, чтобы стать одним из тех, кого в мире называют лидерами коллективного Запада. По очереди это делали и даже сейчас продолжают делать Макрон, Шольц, Дуда, Науседа, сам президент Байден, но как видно, процесс идет крайне тяжело даже при том, что все происходит не в спокойной ситуации, а во время жесточайшей войны, когда президент воюющей страны просто обязан засунуть куда подальше свое личное и действовать в интересах собственной страны так, чтобы добиться ее победы.
Только даже с такими высокими ставками, дело идет с огромным скрипом и не удивительно, что за прошедший год иллюзий поубавилось и боневтика уже не воспринимают как человека, пусть и случайно попавшего на высокий пост, но искренне желающего стать тем, кто нужен стране во время войны. В итоге, боневтику уже не предоставляют военные борты для перелетов, ему не дают свои президентские самолеты главы государств и в результате, откуда-то взялся его собственный президентский самолет. Одно только это вызывает вопрос, где он все это время был, а также когда и при каких обстоятельствах там оказался? Это – мелочи, хоть и с весьма неприятным душком, но это – далеко не все, что можно было наблюдать во время этого вояжа, в качестве знаков, намеков и всего того, что надо уметь читать и из чего – делать свои выводы.
(Окончание следует)
ловлю себе на тому, що читаю “боневтик” українською: бонэвтык
Боневтик… А может еще есть надежда?
Українською по-уманськи – кіт веноБ. Це раз.
2. НЕМАЄ в лексиконі нЕуків та нездар при владі слова “відповідальність”