Постепенно выясняются некоторые подробности атаки ССУ на судоремонтный завод во временно оккупированном Севастополе, и если так оно и было, то подтверждаются наши предположения по поводу отключенного Старлинка и некоторые другие соображения. Но обо всем по порядку. Как известно, захватив в 2015-м году вышки Бойко, противник устроил там пункт наблюдения и контроля за морской и воздушной обстановкой, в плане побережья материковой части Украины. А кроме того, это была «база подскока» для разного сорта диверсионных групп противника.
Оно и понятно, ведь каждая такая вышка оборудована вертолетной площадкой и диверсантов вместе с вооружениями, боеприпасами, топливом и прочей амуницией, туда можно было доставлять по воздуху, а дальше они могли действовать на быстроходных катерах. При этом, шпионское оборудование на самих вышках позволяло диверсантам иметь полную осведомленность о действиях ВСУ на море и в воздухе, перехватывать радиосвязь наших военных и при необходимости – глушить ее средствами РЭБ.
Не менее важным фактором являлось и то, что на вышках было смонтировано ретрансляционное оборудование и диверсионные группы, а затем, после широкомасштабного вторжения – флот и авиация противника, имели устойчивую связь со своим командованием на берегу. То есть, по своему прямому назначению вышки если и использовались, то опционально, и то лишь для того, чтобы имитировать их гражданское назначение. Надо так понимать, что долгое время эта имитация была успешной, а публике не было известно о захвате диверсионных групп, которые стартовали именно с вышек.
Нет сомнений в том, что вернув эти вышки под свой контроль, ВСУ не только лишили противника указанных выше возможностей, но и хотя бы частично, стали использовать их в таком же ключе, только в обратную сторону. Не удивительно, что после этого стало известно как минимум о двух рейдах ССО в район Тарханкута и Евпатории. Плюс к тому, вражескими пабликами ходила душераздирающая история о том, что наши спецы «с ножа» уничтожили небольшой гарнизон какой-то военной части противника. И на все это наложились просто сокрушительные удары по местам дислокации двух комплексов С-400 с дорогим обвесом из сопутствующих радиолокационных комплексов.
Уже в связи с этим возникли некоторые подозрения в том, что наши спецы вышли в рейд не для того, чтобы тихо подвухсотить противника, а с другой целью, как раз и связанной с ударами по средствам ПВО врага. Поскольку сейчас известно, что оба комплекса ПВО «Триумф» были в максимальной комплектации, а значит – стоили не менее 1,2 миллиарда долларов каждый, то только два этих налета удешевили вооруженные силы противника на два с половиной миллиарда долларов. Так что если бойцы ССО и сыграли там в «ножички», то скорее всего – вынуждено, поскольку противник оказался на пути и мог как-то помешать гладкости выполнения основной задачи. Вот они и восстановили эту гладкость остро заточенным инструментом.
Но почему-то именно такие расклады вселяют в противника особый ужас. Я это помню еще по Первой Чеченской войне, когда бойцы вооруженных сил Республики Ичкерия делали такие вылазки в тыл противника и работали тихо, без применения огнестрельного оружия. Сами чеченские бойцы вообще никак не акцентировались на подобных историях, мол, уничтожили врага и все тут, а вот в рядах противника возникал дикий вой.
(Окончание следует)
Барани (якими і є вся отара козломордих) несуть у своїх генах сакральний жах перед ножем…