Этот электоральный успех оказался не случайным по нескольким причинам. Главной и самой заметной из них стала какая-то натужно-вредительская миграционная политика Меркель. Дело даже не в количестве мигрантов, которые осели в Германии, а в их качестве. Большая часть этих мигрантов были приняты из стран, которые культурно, религиозно и ментально являются антагонистами традиционным постулатам Германии. Причем, этот антагонизм, с их стороны – воинственный, и как это не странно, такого рода мигранты на чужой земле тут же сбиваются в стаи и ведут себя настолько ксенофобски, что кажется, что это немцы приехали в их страну и пытаются разрушить их собственный уклад жизни.
Причем, большая часть таких мигрантов даже не собирается зарабатывать себе на жизнь каким-то общественно полезным трудом. Ничего подобного. Они сидят на пособии, а сверх того – зарабатывают себе «на масло грабежами» или торговлей наркотиками. Те, кого судьба заносила на Юг Франции, наверняка сталкивались с тем, что если вопрос касается какого-то криминала, особенно наркотиков, то с этим надо обращаться к кому угодно из определенной этнической группы мигрантов. Здесь я ее называть не стану, но это настолько обыденно и очевидно, что диву даешься, насколько бездумно проводится миграционная политика. Кстати, во время всякого рода погромов, именно эта публика становится в первые ряды грабителей супермаркетов, банков и вообще всего, куда можно влезть и украсть.
Ну а Меркель 16 лет подряд была локомотивом именно такого рода миграционной политики. Причем, будучи самой крупной экономикой ЕС Германия, читай – Меркель, оказывала просто бешеное давление на остальные страны с тем, чтобы те тоже наводняли свои страны вот таким миграционным материалом. За примерами далеко ходить не стоит, а просто достаточно вспомнить то, как протекал миграционный кризис на границе Белоруссии и Польши и как люто осуждали поляков за то, что они отлавливали нелегалов и вышвыривали их назад в Белоруссию. Более того, отловленные мигранты как раз и говорили о том, что конечной целью их экспедиции была Германия, поскольку там – самые мягкие миграционные правила.
И вот именно это бездумное детище Меркель и дало импульс партии АдГ, которая до вхождения в Бундестаг уже не раз уличалась в сомнительных связях с российскими эмиссарами или открыто поддерживала инициативы москвы. Собственно говоря, они действовали ровно так, как это делали ультра-правые Марин Ле Пен во Франции, а ее финансовое донорство было обнаружено и опубликовано. Она просто получала российские деньги через один из чешских банков. Нет сомнений в том, что и АдГ тоже сидит на подсосе у кремлевских структур.
И вот случилось то, что должно было случиться. В едином порыве сошлись противники разнузданной миграционной политики Меркель из числа коренных немцев и к ним примкнули бывшие русские, которые натурализовались в Германии и получили право голоса. В этом и кроется успех партии – российские деньги, плюс российский электорат и влиятельные люди, которых «разбудили» кураторы от российских спецслужб. Все это вместе и дало тот коктейль, который сделал эту практически фашистскую партию способной сформировать парламентскую фракцию в Бундестаге.
(Окончание следует)