А если учесть все, что было изложено выше, то вывод напрашивается сам собой. Это – идиотская история, выдуманная идиотами для идиотов. Только вот большевики идиотами не были. Они были кровожадными, алчными и хитрыми созданиями, которые не только без колебаний шли на любые преступления, но заметали свои следы настолько, насколько это было возможно в принципе. И действительно, на тот момент, власть принадлежала тем, кого с большей или меньшей степенью уверенности можно было назвать урками.
Многие из большевиков, которые захватили власть в 1917 году, был соответствующий опыт. Часть из них сидела в тюрьмах или была в ссылках и практически все – имели опыт подпольной деятельности, а значит, имели навыки конспирации. То есть, они знали, как действуют сыщики и следователи, а потому, действовали так, чтобы оставить для них минимум доказательной базы. Проще говоря, они точно знали о необходимости заметать следы своей преступной деятельности, формировать запасные варианты, на случай провала и в общем делать все то, что делают матерые урки.
С учетом же того, что практически у каждого из тех руководителей партии большевиков, которые пришли к власти, такой опыт исчислялся десятилетиями, то их образ мышления и образ действий, безусловно имели этот отпечаток. Поэтому, один из принципов, который трансформировался в образ действий совкового государства, а именно – необходимо удерживать место преступления до полного уничтожения доказательств и если получится – свидетелей, совершенных преступлений.
Просто вспомним о том, как внезапно большевики утратили контроль над собственной территорией и тут – полезли их рога – Катынь, Быковня и подобные места, с массовыми расстрелами. А во Львове все случилось по-горячему. Немцы открыли тюрьмы, где перед бегством НКВД просто забрасывала камеры гранатами и преступления оказались налицо. Не удивительно, что первые расстрельные полигоны большевики устраивали в районе закрытых дачных угодий НКВД. Туда не могли попасть посторонние и потому, часть этих живодерен открылась позже.
Прямо сейчас мы видим, как они замечаем следы чего-то очень, для них неприятного, из чего можно выстроить версию относительно того, что же они скрывали. Частично мы касались этой темы, но сейчас весь натюрморт нужно рассмотреть с большего расстояния. И эта картина уйдет корнями глубже Второй Мировой войны и скорее, корни ее будут в конце первой Мировой. Для этого вспомним о том, как вообще произошла «революция». Товарищ Ленин, а также целая когорта его соратников, была нанята генштабом Германии для того, чтобы под видом борьбы пролетариата с буржуазией – хоть ненадолго захватить власть или создать хаос в форме двоевластия с тем, чтобы вывести россию из войны. Это была их конечная цель и подрядчик заплатил за их работу золотом.
Как потом вспоминали сами соратники Ильича (кстати, ни один из них не был из рабочих или крестьян), да и он об этом тоже рассуждал, пусть и не прямо, они не рассчитывали надолго захватывать власть. Им надо было выполнить заказ, может быть что-то урвать и главное – вовремя смыться. Те, кому интересно, могут найти самостоятельно ленинские рассуждения о том, почему в россии революция невозможна. Это обоснование он выдвинул буквально за несколько месяцев до того, как получил заказ и финансирование от немцев. И между прочим, рассуждая о невозможности революции в россии, Ленин высказывал мысли, идентичные тем, которые до него выдвигал Карл Маркс, который с презрением и отвращением относился к этой стране.
Так вот, Первая Мировая война закончилась капитуляцией Германии, но не ее оккупацией. А это значит, что все архивы, агентурные и оперативные дела немецких спецслужб остались в целостности и сохранности. Ведь педантичные немцы умели хранить свои документы, а особенно – такого характера. И как бы это выглядело, если вождь мирового пролетариата, пламенный трибун и борец за интересы бедных, оказался бы немецким провокатором, причем – не один он, а вся та шобла, которая приехала с ним в хитром вагоне, набитым «революционерами и золотом»?
(Окончание следует)