Но и это еще не все. Мы не имеем данных о том, на какой высоте наши Пэтриоты перехватывали Кинжалы, Искандеры и что там летело еще из баллистики. По тем последствиям, которые были заметны уже после падения перехваченной ракеты, можно говорить о том, что часть из них была сбита на довольно низкой высоте. А ведь вся баллистика, которую враг применяет по Украине, опционально способна нести ядерную головную часть. Кстати, крылатые ракеты – тоже. Уже было множество сообщений о том, что отдельные КР были явно переоборудованы из носителя ЯО в обычный вариант.

Но все это мы описываем с нашей точки зрения или со стороны наших партнеров или хотя бы – не врагов, а ведь лапти все это тоже наблюдают и фиксируют. Понятно, что сейчас они выступают в роли агрессора, но именно они сдвинули ситуацию с точки равновесия и во что все это может вылиться – большой вопрос. Надо быть полными идиотами, чтобы не понимать простую истину – рано или поздно, полетит и по ним. И еще неизвестно – что полетит и как. Сам принцип «табу» они сняли собственными руками, а после того, как ВСУ начали оформлять «обратку» по дальним тылам, то сомнений в том, что угроза получить удары по ключевым объектам уже стала реальной.

Но на этом фоне уже очевидными стали две крайне важные вещи. Существующие у противника средства ПВО/ПРО хоть и не являются полным хламом, но существенно отстали от того, что смогли создать США, Израиль и Европа. Бесконечные и нудные модернизации того, что у них было со времен совка, увели в сторону от общего развития таких систем. В результате, их совсем свежий и так расхваленный комплекс С-400 оказался менее эффективным, чем старичок Пэтриот, выпущенный за три десятка лет до «Триумфа».

Но как было сказано выше, важно не только технологическое совершенство средств ПРО, но и минимальная их плотность, для защиты ключевых и стратегических объектов или локаций. А с этим у противника – все хуже. Стараниями ВСУ идет постоянное вырезания зенитных средств противника и хоть он прямо не говорит об этом, но по результатам уже можно догадаться, что теперь он вынужден гонять свои комплексы ПВО/ПРО с тем, чтобы этой динамикой перемещений создавать нужную плотность то в одном, то в другом месте, где он ожидает очередного удара. 

Проще говоря, сама эта тактика уже указывает на то, что у врага имеется полное представление о недостаточности насыщения зенитными средствами локаций, крайне важных для его внутренней, силовой конструкции. При этом, ВСУ еще не начинали, по крайней мере – официально, работать баллистикой, по дальним тылам противника. Напрягая все силы, противник едва может парировать часть ударов, наносимых тихоходными и низко летящими дронами. То есть, их зенитные возможности с натугой противостоят средствам поражения, которые доступны для перехвата практически всем спектром средств ПВО. А что же будет, когда полетит баллистика?

И тут возникает еще более важный вопрос. Что будет, если полетит не просто баллистика, а ракеты с разделяющимися головными частями, которые могут оказаться снабженными ядерным оружием? Понятно, что сейчас Америкой правит грядка, которая не способна на что-то подобное, но тот же президент Франции уже прямо предупредил москву о том, что у него нет лишней рефлексии и в случае чего, европейская часть федерации увидит ровно то, чем прутин угрожает миру.

(Окончание следует)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *