Вполне возможно, что на падение зрительского интереса подействовало и другое обстоятельство. Ведь все большее количество населенных пунктов европейской части россии получает возможность наблюдать войну собственными глазами. Кто-то это видит на суше, как в Курской или Белгородской областях, а остальные – в небе, когда там летят дроны и когда эти дроны во что-то попадают. Ведь когда ты в окно видишь, как полнеба закрыто черным дымом из горящей нефтебазы или когда в твоем доме все подпрыгивает от взрывов очередного арсенала, а потом – включаешь телевизор и там – все сбили, возникает желание забить рот пропагандиста фанерой и гвоздями. 

Но раз уж речь зашла о долгах, то у этой истории появляется тот самый хвост, по которому можно наблюдать внутренности работы пропагандистской машины. А выглядит это так:

«По итогам 2024 года «Первый» накопил 4,99 млрд рублей долга перед своим основным подрядчиком — ООО «Красный квадрат» миллиардера Аркадия Ротенберга…»

Не правда ли, знакомая фамилия? Тут же вспоминается кооператив «Озера» и путинские друзья детства и юности. А дальше – еще интереснее, поскольку эпопея с догами перед этим дуэтом имеет уже очень интересную историю:

«Долги «Первого» перед компанией, которая производила все ключевые шоу канала, включая «Голос», «Две звезды», «Большая разница», «Давай поженимся», — выросли почти на 70%, или 2 млрд рублей. С начала 2022 года объем такой задолженности подскочил в 5 раз, или почти на 4 млрд рублей.

Финансируемый из бюджета и хронически убыточный «Первый канал» оказался на краю финансовой пропасти в 2020 году, накопив миллиардные долги перед телецентром «Останкино», из-за которых под угрозой оказалось само вещание государственного телевидения. Тогда «Первый канал» спасло государство в лице госбанка ВТБ, который взамен получил долю в 32,9% акций канала».

Вот оно что, Михалыч! Товарищи Роттенберги уже на треть подмяли под себя первую телевизионную кнопку федерации, а как следует из описания бурной деятельности канала, нафаршированного пропагандистами, дела там идут все хуже и соответственно, долги перед этими джентльменами продолжают расти. Чем это чревато, можно вычислить довольно легко. Там идет процесс медленного поглощения и переваривания самого крупного медийного актива страны. 

Причем, все делается по технике. Огромные бюджетные вливания пока продолжаются, а долг перед корешами прутина – растет. В итоге, дело движется к тому, что к той трети, которую уже удалось аккуратно откусить, скоро прибавится еще одна часть. И чтобы понимать порядок цифр, которые кремль вливает на ТВ пропаганду, включая и этот актив, есть еще некоторые данные:

«Финансирование госТВ из бюджета увеличивается: в 2025 году на содержание государственных СМИ федеральная казна выделяет рекордные 137,2 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом расходы выросли на 15,9 млрд рублей, или 13%, а их общий объем превысил годовые бюджеты средних российских регионов (например, 135 млрд рублей в Калининградской области, 110 млрд рублей в Пермском крае, 75 млрд рублей в Тамбовской области)».

Поэтому, когда мы ведем речь о контр-пропаганде, каждый может себе представить, о чем идет речь и противостояние с чем ведется теми, кто взялся за это дело. Тем не менее, тут речь но о вражеской пропаганде, а о том самом процессе передела собственности, который осуществляется как указанным выше путем, так и путем псевдо-национализации различных активов, после чего они передаются в теплые руки друзей прутина. И в этой схеме, братья Роттенберги играют ведущую роль.

(Окончание следует)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *