Буквально несколько дней назад, над нейтральными водами Балтийского моря произошел инцидент, который в очередной раз проявляет сущность лаптей. Понятно, что два десятка лет пребывания в теплой ванне, на которой висела табличка «прутин ферштейн», не прошли бесследно и тем не менее, каждый эпизод, в котором с матрешки слетает улыбчивая маска, размывает былое благодушие, по отношению к балалайкам. Вот как этот инцидент описан во вражеской прессе, со ссылкой на зарубежные источники:
«Российская система ПВО С-400 в среду, 15 января, взяла на прицел французский самолет морской авиации, патрулировавший международное воздушное пространство в небе над Балтийским морем. Об этом рассказал министр обороны Франции Себастьен Лекорню, назвавший действия России актом «запугивания». В своем заявлении в соцсети X (бывший Twitter) он подчеркнул, что французский самолет выполнял задачу у побережья Швеции, включая мониторинг подозрительных судов».
Еще раз, французский военный самолет-разведчик, который по определению является безоружным, выполнял мониторинговые задачи у берегов своего союзника по оборонному альянсу, а лапти навели на него свои ракеты. А что бывает, когда и ПВО начинает играться в джигитов, уже всем хорошо известно. В ответ на это, министр заявил следующее:
«Агрессивные действия России неприемлемы. Наши вооруженные силы будут и дальше обеспечивать свободу судоходства в международных воздушных и морских зонах».
А по сути этого инцидента можно сказать, что постепенно снимаются вопросы риторического характера, например «Зачем они это делают?» Уже только самым неисправимым тугодумам остается неведомой истина, что лапти так делали всегда и так будут делать, пока им такое позволяют. Ничего другого там быть не может. И если подобные инциденты над Черным морем лапти еще как-то могли списать тем, что там проходит зона боевых действий, то в Балтике ее нет и потому, действия лаптей в этой локации, проявляет их глубинную, террористическую сущность.
Но тут важно то, что теперь эти проявления идут в режиме «прямой речи» или же чистого эксперимента, когда вот эту дичь просто невозможно списать на что-то другое. Ну а Франция, исторически лояльная к балалайкам, теперь на собственной шкуре прочувствовала то, с чем столкнулась Украина, имеющая сухопутную границу с этой сущностью. К сожалению, имея все возможности изучить и понять суть своего «соседа», Украина слишком долго игнорировала его людоедскую сущность.
И даже тогда, когда враг стремительно и усиленно вооружался, руководство Украины благодушно взирало на это и в этот самый момент, министр обороны Гриценко поставил абсолютный рекорд по распродаже вооружений. Нам неведомо, где сейчас находится этот «Настоящий полковник», но все же надеемся на то, что однажды, соответствующие органы найдут этого джентльмена и зададут ряд важных вопросов о том, зачем он это делал и кто ему поручил осуществлять подобные операции. Ведь насколько известно, оружейные контракты не подписываются только министром. Там стоят подписи и других товарищей. Так что хорошо было бы их как-то собрать в одном судебном зале и пообщаться на эти темы.
(Окончание следует)