За последние несколько дней наши военные нанесли несколько ударов по территории противника, которые стали довольно болезненными для всей машины, хоть конечно, не сокрушительными, и уж тем более – не смертельными. Тем не менее, из всех этих ударов мы выделим четыре, разбитые на две группы. Первый удар был нанесен по Казани, и как сообщает ГУР, был успешно поражен склад, в котором находились практически собранные шахеды. По данным наших коллег, это был оптовый удар, и одновременно были уничтожены несколько десятков аппаратов, скорее всего, намного больше сотни. Но понятно, что особо точные данные мы вряд ли получим, поскольку наши военные вообще редко комментируют именно такого рода удары в глубоком тылу врага, а если цель не обладает возможностью дать мощную повторную детонацию или крупный пожар, то внешних признаков поражения чего-то грандиозного – не будет.

И вот коллеги пишут о том, что повторной детонации быть не могло в принципе, поскольку в этом месте находились полностью собранные Шахеды, но не оснащенные боевой частью. Мы просто отметим, что боевая часть для БПЛА у противника – не проблема. Взрывчатки у них – как грязи, а ударных взрывателей для БЧ  там тоже в избытке. Другое дело планер. На нем смонтировано оборудование, которое имеет особую ценность ввиду того, что критические детали приходится получать из-за рубежа правдами и неправдами и по кратно более высокой стоимости. Ну а когда оно уже все распаяно, приручено и установлено, то уже имеет вид практически готового оружия.

Второй удар пришелся по месту подготовки шахедов в одном из мест в Орловской области, где шахеды окончательно готовят к запуску и собственно – запускают. Насколько можно понять, именно в этом месте происходит снабжение аппарата боевой частью и там же загружаются параметры предстоящего полета и соответственно – цель всего задания для конкретного аппарата. Возможно, там выставляются частоты для каналов связи и что-то еще. И вот уже после казанского прилета, прилетело и туда. Военные снова отчитались о том, что зашли удачно, но без подробностей. Единственное, что было сказано, что цель удалось поразить, несмотря на то, что шахеды находились в укрепленном сооружении.

Это была одна группа ударов, а вторая частично нами уже описывалась и речь идет об ударе по командному пункту 810-й бригады морской пехоты в Курской области противника. По некоторым данным, после этого бригаду отвели от ЛБС, поскольку она утратила боеспособность. Насколько это соответствует действительности – военным виднее, но противник уже подтвердил серьезные потери среди командного состава бригады, а с личным составом подразделений там уже давно проблемы. Крымские источники сообщают о том, что такой уровень потерь, которые демонстрирует «севастопольская» бригада морской пехоты, больше не демонстрирует не одно подразделение войск противника. 

По крайней мере, на данном этапе бригада бьет все рекорды, и если раньше морскую пехоту называли «черная смерть», то теперь «черная дыра». При этом, слово «черная» в совке пытались романтизировать, мол, их все боялись, а Вермахт просто трясло от ужаса, когда на фронте появлялись бойцы в черных бушлатах. На самом деле, в те времена в «морскую пехоту» списывали экипажи кораблей, который спрятались на базах и не принимали участия в войне. Отсюда следует, что матросы в пехотном бою были откровенным пушечным мясом, поскольку в навыках ведения таких боевых действий они полностью уступали обычной пехоте, а тем более – немецкой. Так что после их атак, поле боя покрывалась черными бушлатами, отчего их и называли «верной смертью».

(Окончание следует)

2 коментар до “Сага о двух группах (Часть 1)”
  1. Є дуже колоритне українське слово ”дерть” , яке чудово описує то все , що відбувається з 810-ою бр. ЗС РФ. Тому не ”чорна смерть” ,а ”чорна дерть”.
    (Дерть — зерно, подрібнене зернодробилками, що йде на корм худобі без спеціального очищення)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *