Так и здесь – они хотят продавать нефть, мазут бензин и даже не думают о том, что все это может оказаться в море и с этим прийдется что-то делать. Ведь для этого нужны ресурсы, специальное оборудование, техника и в конце концов – специальные службы, способные выполнять подобные работы в море. Но уже очевидно, что все ресурсы идут на войну, службы никто организовывать не станет, поскольку туда нужны сильные, здоровые мужики, а их нужно загружать в окопы не менее 1,5 тыс в день, чтобы восполнять потери. Да и вообще, все оборудование и технологии, которые созданы для ликвидации таких аварий, находятся в «не дружественных странах», которые путиным преданы анафеме.
Поэтому оборудование, технологии, да и сами концепции – от лукавого. Разлился мазут – так и будет, главное как-то обеспечить пляж царской резиденции от загрязнения. Ну а если такое и случится – снимут метр или сколько надо, пляжа и привезут новый песок или гальку. Всего и делов-то. Но даже если учесть, что оперировать в море им нечем, то наверное на берегу уже что-то должно работать? Однако и здесь тоже все выглядит привычно. Добровольцы и волонтеры копошатся на месте, собирают мазут в мешки, но местные власти не могут даже вывезти уже собранный мазут, а штормовое море, смывает мешки назад.
Этот натюрморт еще больше подчеркивает глубину гниения путинской системы. Даже холуи уже понимают, что такое положение дел демонстрирует стаду именно слабость власти, которая уже не способна решать даже не вопросы ПВО или что-то такое, поскольку суда затонули не от ударов ВСУ, но собственным пешком, а вот такие, чисто техногенные происшествия. В растерянности от того, как наверху не понимают, что такие вещи нельзя демонстрировать в принципе, холуи пишут такое:
«Еще 15 декабря вследствие крушения танкеров “Волгонефть-212” и “Волгонефть-239” в Керченском проливе в море попало не менее трех тысяч тонн мазута. Увы, вынуждены констатировать, что масштаб катастрофы серьезнее, чем об этом говорят. Несмотря на то, что в Анапе и Керчи был объявлен режим чрезвычайной ситуации, ликвидировать последствия разлива не удалось даже за неделю. К сожалению, погодные условия ухудшились. Накануне начала поступать информация, что труд восьми тысяч спасателей и волонтеров может оказаться отчасти напрасным. Власти Краснодарского края не успели вывезти уже собранные мешки с мазутом с пляжей Анапы, их начало снова смывать в море…»
Эту подачу очень полезно прочесть для того, чтобы увидеть, как холуи сигнализируют об опасности так, чтобы не покрошить батон на самого царя. Поэтому, как было принято еще в совковые времена, начинают с погоды. Заметим – они даже звука не издают по поводу того, что речные суда делали в штормовом море, но пишут от том, что шторм помешал работе спасательных служб. Еще раз – спасатели, которые априори должны иметь стойкие к шторму суда, ничего не могут сделать, а ручные – пожалуйста, залили мазутом и вперед. Тем не менее, прием – рабочий и в совке он применялся для пояснения практически всего, от неурожая, до рухнувшего моста, например. Так и здесь, если нужно выдать нечто тревожное – начинай с погоды. Вот они и начинают. А дальше, как водится – бояре. Царь-то – молодец, красавец и умница, но бояре…
«У нас вопрос – губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев десятый год возглавляет регион, но за это время так и не смог организовать эффективную работу местных служб. Тысячи волонтеров бросились на помощь в сложный момент, буквально руками собирали мазут, но власти за неделю не смогли сделать так, чтобы этот мазут не смыло обратно в море. Кошмар какой-то…»
(Окончание следует)
Что-то Греты не слыхать . Как будто в рот мазут набрала )
В неї зараз сама гарна приказка “Мовчання – золото”…