Но вернемся к той статистике, которую выдает противник. Сама по себе она достаточно интересна и указывает на эффективность систем вооружений, применяемых ВСУ для нейтрализации всей этой нечисти, которая волнами накатывает на нашу землю и частично остается в ней, чтобы принять участие в формировании слоя чернозема. Понятно, что это – косвенные данные, но тем не менее, некоторые выводы можно сделать и по ним.

«По данным военных врачей, от взрывов погибли 74,5% военных рф, от огнестрельных ранений из стрелкового оружия – 14,7% российских военнослужащих. В большинстве случаев (83,7%) это одиночные ранения. Еще более 8% смертей приходится на термические и тупые травмы. Больше всего травм приходится на голову и грудь (52% и 48,5%, соответственно), а также на нижние конечности (35,7%). Кроме того, по данным авторов исследования, растет число смертей от сочетанных травм, когда поражены несколько органов, из-за увеличения поражающей способности оружия, в частности, ракет M30A1, выпущенных из HIMARS»

Хотел того противник или нет, но он подтвердил использования тактики мясных штурмов, когда скопление пехоты накрывается артиллерией. Будь это иначе,  процент огнестрельных ранений был бы намного выше. Ну а упоминание о сочетанных ранах, скорее всего указывает на то, что кроме вольфрамового дождя, противник все чаще попадает под удары кассетных боеприпасов. Только за один вчерашний день, ВСУ накрыли два скопления пехоты противника, в том числе на одном из полигонов, на оккупированной части Херсонской области.

Как несложно заметить, в случае применения таких боеприпасов, поражающие элементы летят буквально со всех направлений и попавший под удар личный состав крошится с ног до головы и со всех сторон. Поскольку такое происходит вдали от поля боя, эвакуация здесь может обеспечисваться довольно быстро и до лечебного учреждения может дожить какое-то количество атакованного личного состава, но шансов не одвухсотиться у них практически нет, а потому они еще позавидуют тем, кто зажмурился сразу.

Но как было сказано выше, эта статистика дается в процентном соотношении к неизвестным на цифрам. Скорее всего, по их закрытым данным, потерь в разы больше, чем те 70 тыс, которые они сейчас показывают. Но тут надо понимать, что в таком случае речь идет о тех учтенных потерях, которые прошли необходимые процедуры оформления жмура. Но ведь сколько их до этого не доходит, уже вряд ли кто-то сможет посчитать наверняка. Скажем так, если бы наши домашние, но одичавшие животные, в частности собаки и свиньи, могла бы разговаривать и им бы сказали, что зажмуренных оккупантов всего 70 тыс, то они вышли бы на демонстрации протеста, поскольку такого количества им было бы явно недостаточно для того, чтобы выжить в суровых условиях войны.

А мы знаем, что голодные собаки и свиньи кушают свою добычу так, что от нее и костей не остается. Не зря же в одном из фильмов про Ганнибала Лектера есть сцена, где его хотели скормить свиньям. Ну а коллеги не раз писали о том, как во время боев за Бахмут, наблюдали в оптику, как эти милые, домашние животные, употреблял брошенных раненных оков. И вот как в таком случае, указать причину смерти орка: «свинно-взрывное» ранение или «собакострельное»? Но по большому счету это – их проблема, поскольку все мы знаем, каким должен быть «хороший русский», а как он дойдет до этого статуса – дело техники.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *