В результате, противник получил сведения об очередной дате наступления за две недели до начала реальных событий, но уже проигнорировал их. Каждый из этого может сделать собственные выводы о том, что такое Курская операция и как она пошла, но главный вывод для нас – кроты сливают врагу слишком много информации.
Понятно, что можно поиграть в «смычка» и когда противник устанет – ударить, как произошло в этот раз, но у контрразведки волосы должны встать дыбом от тех документов. В них четко указана работа кротов. И это не корректировщики дронов или ракет, а намного более опасные сущности. В итоге, те, кто поджигает авто военных или корректирует Шахеды – регулярно отлавливаются и садятся, а из этих высокопоставленных кротов ни один не отправлен шить рукавицы. Почему так происходит – вопрос остается открытым, хотя часть кротов действует практически открыто и любая контрразведка мира уже перепаковала бы эту публику за сотую часть того, что она уже натворила.
КАЛИНИНБЕРГ
Мы уже неоднократно писали о том, что прутин, как бы это ни выглядело, попал в явный цугцванг, и чем дальше, тем он становится жестче даже не столько в плане последствий, сколько в его собственной голове. Прямо сейчас каждый может себе сформулировать пояснение того, зачем прутину была нужна война, просто одной фразой. Скорее всего, фраза окажется простой и короткой: маленькая, победоносная война должна была укрепить величие царя как в собственном царстве, так и на международном уровне. Понятно, что это – упрощенное пояснение, но к нему прийдут любые, более сложные варианты.
Если эту формулу принять за аксиому, то ответ на вопрос: “удалось ли ему это сделать?”, окажется резко отрицательным. Величия не только не прибавилось, оно даже не сохранилось, а уменьшилось. Но серое невежество не имеет никаких других вариантов добыть это самое величие, а это уже стало критично для его бандитской легитимности внутри своей тюрьмы народов.
Ведь если пахан потерял общак – его ставят на ножи. Если по его глупости засыпалась братва – его ставят на ножи. Если свою братву начинает подминать братва чужая – его ставят на ножи. Поэтому вопрос о «маленькой, победоносной» просто уже перезрел, а в Украине. Более того, война в Украине дает все больше позорных эпизодов, когда ВСУ просто уничтожают путинское величие.
С его слов: «СВО идет по плану», смеются все, от белых медведей до пингвинов. Тем не менее, он пытается добыть величия таким странным способом, хоть это не удалось и уже даже в кремле имеется группа лиц, которые аккуратно проталкивают идею о том, что пора сворачивать шарманку.
Но как сообщают некоторые источники, прутин находится в таком состоянии, что если его удастся уговорить заморозить боевые действия в Украине, он тут же начнет войну в другом месте, где на его взгляд, победу можно получить быстро, дешево и малой кровью. Между прочим, достаточно аморфная и медлительная позиция НАТО относительно Украины убедила прутина в фактической не дееспособности Альянса. Наверное, не только мне попадались тексты, в которых имперцы жаловались на то, что начинать войны надо было с финнами, например или еще лучше – со странами Балтии, в первую очередь – с Литвой, поскольку она находится в географических клещах между Белоруссией и Калининградской областью.
(Окончание следует)
.. поки у нас у владі є кроти, що все зливають крямлядям, поки русня йде вперед, потрохи займаючи території, незважаючи на втрати, на яких Пуйлу насрати, то не має підстав йому НЕ казати що “все йде по плану”… Це для нас “план” може дивний, а з його точки зору – цілком нормальний…
“а из этих высокопоставленных кротов, ни один не отправлен шить рукавицы. Почему так происходит – вопрос остается открытым, хотя часть кротов действует практически открыто и любая контрразведка мира уже перепаковала бы эту публику за сотую часть того, что она уже натворила”
—
Вот это и есть результат работы гундосого недоумка, который ни на что особенное неспособен, но под чутким руководством московитских спецов своим статусом легитимизирует деятельность вражеской агентуры в руководстве Украины. Главная проблема кремлёвских кураторов – балансировать на грани, позволяющей сохранять ситуацию “не на часі”, чтобы такой действенный механизм разрушения Украины продолжал функционировать.