Понятно, что прямо предъявлять претензии военному командованию они не смогут, поскольку сапоги просто выполняют приказ царя, который игнорирует потери и сам инициирует формат наступления, который приводит к мясорубке. Тот самый офицер, который гнал представителей Донбасса в лобовую атаку и одвухсотившийся в результате дискуссий, действовал строго в соответствии с линией партии и правительства, а также – заветов своего фюрера. 

Он знает, что ему надо либо выполнить приказ, либо отчитаться в том, что наступать уже некем, поскольку все уже остались на поле боя. Более того, ему понятно, что если его подразделение будет разнесено в хлам, он уйдет в тыл на переформирование и комплектацию, что даст ему передышку в тылу. Поэтому высокий уровень потерь безразличен прутину и выгоден этому самому офицеру. А это неизбежно приводит к подобным забавным инцидентам. Зато косвенно насыпать на сапогов можно и нужно, поскольку конторский ТГ-канал никогда этого не упустит. Поэтому в конце у них возникает такая философия:

«Честно, мы шокированы этой новостью. Мы специально привели мало конкретики и сделали публичными только часть фактов. Знаем, что этот инцидент хотели замять. И надеемся, что после выхода этого поста будет проведено серьезнейшее расследование. Иначе мы вынуждены будем привести больше деталей. Не публикуем их просто для того, чтобы не мешать наступлению наших парней. Но далеко ли зайдут военные, если будут стрелять друг в друга?»

Проще говоря, сей вопиющий факт приводит к выводу, который давно сформулирован еще совковым поэтом: «Отвечайте нам, а то, если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото».

КУРСКАЯ АЭС

Как известно, Курская АЭС уже окопана траншеями и обнесена колючей проволокой, в ожидании штурма. Нам неизвестны планы ВСУ, но логика подсказывает, что в общем, захватывать такой объект – дело неблагодарное, для цивилизованной страны. Понятно, что для лепрозория уже нет такого дна, которое они бы не пробивали, но если Курскую АЭС захватят ВСУ, то ответственность за то, что там происходит, согласно Женевской конвенции, перейдет к нашим военным. А оно нам надо? В данном случае, достаточно того, чтобы ее реакторы были заглушены и она перестала подавать электроэнергию в общую энергосистему европейской части федерации. И как оказывается, станция уже балансирует на грани остановки. По крайней мере, их пресса описывает ситуацию вокруг станции следующим образом:

«Работу Курской атомной электростанции (АЭС) могут остановить из-за продолжающихся боев с украинской армией, которая ведет наступление в Курской области с 6 августа, сообщил глава «Росатома» Алексей Лихачев… Лихачев добавил, что на данный момент решение об остановке станции не принято. «Курская АЭС очень большое значение имеет, играет важную роль в энергоснабжении всего региона, это крайне важно сейчас».

Ну что же, надо подумать еще раз и наконец-то принять правильное решение. Пора тушить свет, как говорил товарищ прутин. Правда, он это говорил по другому поводу, но в данном случае это уже не так важно. Как говорит старая, английская пословица: «В путь, так – в путь, сказал джентльмен, и шагнул в пропасть!»

ЕЩЕ РАЗ ПРО ДРОНЫ

О дронах сегодня было сказано уже много, но в основном – о дронах противника. Но вот в течение дня удалось обнаружить еще один критерий оценки эффективности работы дронов ВСУ. Он оказался в неожиданном месте, но являет собой не менее объективный показатель, чем горящая нефтебаза. Слово противнику:

«На фоне массовых атак украинских беспилотников страховые компании в десятки раз повысили тарифы по страхованию юридических лиц от террористических актов и диверсий… для складских объектов тарифы выросли в семь раз, для нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) — в 70 раз, а для промышленных предприятий — в 120 раз… Тарифы растут вслед за ростом количества инцидентов с дронами, которые сегодня квалифицируются как теракты, пояснил эксперт «Согласия». В период с февраля 2022 года по август 2023-го власти регионов сообщили об атаках беспилотников более 500 раз».

В общем, тревожность выливается в конкретные ставки страховых. Они оценивают риски без речей Конашенкова, Аладдинова или Пескова и потому результат у них получается слегка не таким, как его пытается представить роспропаганда. А все потому, что слова любят уши, а денежки – счет.

8 коментар до “Рога и копыта (Часть 3)”
  1. А ждуни сидять під обстрілами та бомбардуваннями; їх убівают руzкіє братья, а вини ждут ” освободітєлєй”. Чекають падли, коли прийдьоть наконєц “Гуzкій мір”. Такий ось справжній народ даунбасянє. Господи, який я радий, що виїхав звідти (хоч інше мене звісно на радує).

    1. З цього боку від лінії фронту теж не бракує тих, хто верещать про “бусіфікацію”, й вираховують, хто повинен був би піти за мобілізацією поперед них. Тупе бидло, жадібне до халяви, що там, з “вот раісся прийдьот, і всьо станєт харашо”, що тут, із “нада проста пєрєстать стрєлять, і саґласіться на какуюразніцу”.

    2. Так ждуни – вони ж “плоть от плоті і кровь от крові” зі своїми братами-кацапами.
      Корінних жителів Донеччини українців, яких до 20–30-х років була більшість у регіоні, виморили голодом та репресували НКВДисти. А натомість завезли усіляку рязань. Та ще зеки додалися. Ось і маємо. Українці на рідній землі стали меншиною.
      Хіба що по селах Донбащщини та Луганщини залишилися. А люмпени-пролетарі та кримінальні елементи взяли гору.
      Першим – аби горілка була та їдло. Вони ж раби по визначенню. А другим – взагалі похрін, яка влада. Вони живуть по своїм законам (поняттям).
      У 2014-му році для ФСБшних провокаторів – це був дуже зручний контингент що ті, що інші. А української патріотів вони фізично винищили, або ті самі виїхали звідти. Деяка частина, напевне залишилася, але вони стали нелегалами. Інакше були б репресовані москалями.

      1. Ви абсолютно точно змалювали картину Донбасу.
        До речі, з Донецька (найбільш проукраїнського з міст Донецької області, саме міст, тому що переважно українськими залишалися тільки села) виїхало близько двох третин мешканців (моя сім’я теж, все покинувши), а зараз, за свідченнями московитів там знаходиться майже стільки ж, як і було до початку війни (до 2014-го). Тобто навіть за це десятиліття туди “понаїхали” щонайменше півмільйона московитів.

  2. > Тарифы растут вслед за ростом количества инцидентов с дронами, которые сегодня квалифицируются как теракты,
     
    Он воно, як, теракти! Жодним чином не пов’язані з війною проти України, й ніяк не підпадають під компенсацію від держави, яка цю війну зі своєї примхи розв’язала й веде!
     
    Чого ж вже там, могли би взагалі нещасними випадками назвати. Хіба це не нещастя, коли налетіла зграя дронів з вибухівкою, й ну валити ректифікаційні колони на НПЗ, чи цистерни сховища ПММ? Нещастя. Хіба не випадкове? Ну абсолютно ж випадкове, жодних же передумов! Тому — нещасний випадок. А то теракти ще розслідувати треба, шукати виконавців, організаторів, морока така…

  3. курская и воронежская атомные станции строились для оскольского электрометаллургического комбината,, если выпадет одна из них, то в регионе добавится проблем с энергетикой, и как будет работать комбинат и система карьеров и ГОКов – хороший вопрос.
    Ну и небольшая добавочка – неработающая АЭС из производителя электричества превращается в потребителя электричества

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *