Разве это не бальзам на израненные фуражкой мозги рейхсфюрера? Разве это не джек-пот, пусть и не такой, как это было раньше. Но ведь уже давно сказано о том, что война приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Причем, в этот раз федерации уже не приходится рассчитывать на какой-то аналог «ножек Буша» и потому умудренные опытом люди уже готовятся доедать последний прибор без горчицы, а тут – спасительный номер – «Шойгу и его дрессированные олени». Так что маятник действительно качается очень активно и пену взбивает неспроста.

ТРЕВОЖНОСТЬ НАРОДОВ ДОНБАССА

Нам сейчас не до того, как себя чувствуют народы Донбасса и как там у них спят курганы темные, Градом опаленные, но тем не менее, в их недрах происходят истории, которые просто нельзя обойти стороной. С одной стороны, они  положительные, поскольку всем известно, что каждый двухсотый русский – обязательно хороший, а с другой – поучительные, благодаря сути всей истории, которая и запустила весь этот процесс. В любом случае, здесь уместна большая цитата, поскольку противник сам описал историю так, как считал нужным подать для собственной публики. И выглядит она следующим образом:

«На фронте в районе Курахово (ДНР) произошла крайне неприятная ситуация. Наши военные устроили перестрелку между собой, погибли 9 человек, еще шестеро – ранены. По данным источников в Минобороны и среди офицеров, которые находятся на этом участке фронта, перестрелка произошла между группой местных бойцов (уроженцев Донбасса. Часть из них мобилизовали в феврале-марте 2022 года, а часть – воевали еще до начала СВО) и военными, которые недавно были переброшены сюда…»

Тут мы просто обратим внимание на то, что речь идет об офицерах, а не о хрящах, которые расходуются как туалетная бумага. И вот между ними возникли разногласия о том, кому следует идти в топку. Имперцы предложили это аборигенам, а те схватились за пушки. Конечно, 9 двухсотых не то, что 200 девятых, но как говорится – офицер имеет повышающий коэффициент. А дальше рассуждения пошли в таком ключе.

Имперцы:

«Группа местных отказалась идти в атаку на вражеские позиции. Офицер потребовал от них не отлынивать от своих обязанностей и пригрозил наказанием за трусость. Саботажники повели себя неадекватно и открыли стрельбу по своим. Им ответили. В итоге 9 погибших и шестеро раненых. Погиб и офицер, который требовал идти в атаку»

Народы Донбасса:

«Нас, скажем так, донецких, такое впечатление, считают людьми третьего сорта. Платят меньше, чем военным, которые прибыли сюда из других регионов России, оскорбляют, даже говорят время от времени, цитирую, чтобы мы «сами дохли за свой Донбасс». Ротаций не дают, не говоря уже о какой-то демобилизации. В общем, очень плохо относятся. А мы – люди. Мы боролись за Донбасс еще тогда, когда многие командиры нынешние по штабам отсиживались».

Вот оно как! Они сражались за Донбасс, когда их пальцем никто не трогал, но они решили сражаться. Ну что же, сразились, а теперь те, за кого они сражались, предлагают им сдохнуть самостоятельно. В общем, здесь нет ничего нового, но конторский паблик, слегка выпавший в осадок от такой дружбы народов россии и донбасса, оказался в полном… растерянности, понимая, что это – частное проявление куда более масштабного явления.

(Окончание следует)