Эпопея с депутатом от партии позеленевших, таким себе Дмитруком, нас особенно не интересовала, поскольку там в кого ни плюнь, все будет бородатое чмо или корабельная сосна, но теперь это история обросла подробностями, которые натолкнули на некоторые размышления и выводы. Но сначала о том, как мы видим предысторию этой эпопеи. Она достаточно стандартная и скучная, но без нее дальнейшие размышления могут оказаться не такими уж и логичными, а выводы – не такими очевидными.

Скорее всего, пациент попал в партию зелёных во время периода, длившегося несколько месяцев и теперь по праву имеющего название «спецотлов». Это тот период, когда партия слуг формировалась по известному принципу, а именно, из го*на и палок. Каким из двух компонентов был данный фигурант, не имеет значения, но в Трускавец он поехал вместе с такими же как и он. Не знаю, что им там преподавали, но только один курс «истории и теории государства и права» а также «конституционного права», без чего депутатам в парламенте просто нечего делать, занимает времени куда больше, чем их пикник в пятизвёздочном отеле Rixos.

Могу только предположить, что преподавали им другие дисциплины, например, “теория субординации”, “понятия и основы арифметики”, с упором на действие, известное как «деление». Причём, скорее всего, им пояснили о том, как и с кем они сами должны делиться, а также о том, как заставлять делиться всех, кто им подвернётся под руку. Коля «каклета» усвоил эту арифметику до такой степени, что перед задержанием уже заставлял называть его не иначе как Пифагор. Звучит оно хорошо, вроде как и выстрел, и спиртной напиток кагор в одном имени.

Ну а то, что депутат Дмитрук стал почитателем московских попов, не удивляет абсолютно, впрочем, вопросы его ориентации не очень интересны, потому что зелень ориентируется в этом направлении практически в полном составе. Но вот в какой-то момент все пошло не по плану. То он накинулся на военного, то бился в истерике, защищая московских попов, но в конце концов, удача ему изменила, причём – в извращенной форме. Ведь закон о запрете московской церкви, кроме всего прочего, развязывает руки нашим спецслужбам, которые давно на нее точили зуб. Это я знаю из первых рук и потому смею утверждать это уверенно и с сознанием дела.

Предполагаю, что сам факт принятия этого закона стал таким себе триггером, после которого москвичей в рясах потянули за уши давать пояснения, а то и допрашивать. А поскольку депутат Дмитрук визжал громче всех, когда принимался закон, то наверное, товарищам попам задали вопросы о причине такой реакции бородатого депутата. В таком случае, подчинённый Гундяева выдадут все что знают и не только потому, что бородатый не смог завалить этот закон. 

Те, кто до сих пор упарываются по московскому патриархату, могут покопаться в открытых источниках и найти новейшую историю создания этого патриархата. Аналог Томоса выписал никто иной как Иосиф Виссарионович Джугашвили, он же Сталин, и с тех пор, НКВД-КГБ и московский патриархат стали единой структурой, поэтому товарищи попы знают, в каких случаях можно и даже нужно жертвовать провалившимися агентом. И вот когда бородатый депутат почувствовал, что из него могут или уже делают козла отпущения, решил прикинуться пастором шлангом и отбыть зарубеж, пусть и не на лыжах. На этом предистория заканчивается и начинается история.

(Окончание следует)

Один коментар до “Хоть козёл я молодой, но козёл я с бородой (Часть 1)”
  1. > а также о том, как заставлять делиться всех, кто им подвернётся под руку
     
    Ця арифметична дія має назву «отніманіє»

Коментарі закриті.