Дело в том, что в большинстве стран криминальное право имеет раздел «соучастие в преступлении», так вот, там сказано о том, что если лицо знало, или обязано было знать о совершении преступления, но не предприняло мер для его предотвращения, оно становится соучастником этого преступления. И если Паша мог рассказывать о том, что он не в курсе происходящего в его социальной сети, и не знает о том, как её используют преступники, то после официальных и подробных запросов правительство Франции, он оказался уведомленным об этом. После таких запросов уже невозможно рассказывать о своем неведении. 

Насколько можно понять, его как раз и повязали за то, что своим бездействием он способствовал совершению целого ряда преступлений, в том числе – торговли наркотиками, терроризме и военных преступлениях. Как пишет издание Le Monde, после ареста Дуров как раз и стоит на своей позиции о том, что не намерен моделировать или цензурировать сообщение своей социальной сети. А близкие к ходу дела специалисты говорят о том, что это – худшая позиция для фигуранта. 

В ходе следствия по делу о соучастии в указанных выше преступлениях, уже проведён ряд следственных действий, в ходе которых было показано, что достаточно 10 минут для того, чтобы выйти на площадки наркоторговцев, торговцев людьми и террористов, чтобы добраться до соответствующей информации. То есть, это именно те претензии, которые не раз Дурову предъявлялись правительством Франции и которые он каждый раз игнорировал.

Теперь пара слов о собственных впечатлениях от этого мессенджера. Удивительно, но даже официальные правительственные органы Украины имеют собственные телеграмм каналы. И действительно, огромный поток информации идёт именно из этого мессенджера. Но мы, кроме чтения новостей, никогда не использовали эту платформу ни для обмена данными, ни для чего-то ещё, кроме чтения лент новостей. А ведь многие обмениваются в Telegram чувствительной информацией, доверяют этому мессенджеру собственные контакты и даже банковские данные. Очевидно, что к ним имеет доступ не только сам владелец мессенджера и определённый круг лиц, допущенных к управлению, но безусловно, и товарищ майор.

Уже есть десятки подтверждённых случаев, когда на границе федерации сотрудники ФСБ практически мгновенно получали доступ ко всем данным в Telegram. Мало того, они быстро извлекали даже удаленные данные, а это говорит о том, насколько глубоким является их инструмент проникновения в структуру телеграмм. В личном общении с коллегами, будь то военными или же работающими в каких-то органах, мы постоянно сталкиваемся с тем, что они предупреждают: никакого обмена данными в Telegram или Viber.

А специалисты в области информационных технологий говорят о том, что лапти не просто имеют доступ к этим системам, но они туда интегрировали свои инструменты для мониторинга всего объема информации в режиме онлайн. То есть, туда заведены роботы, которые фиксируют информацию по определённым для них алгоритмам. Наверное, многим уже известно, что товарищ майор лично выслушивает только избранное, а все остальное фильтруют машины и программные комплексы, которые лаптям поставили китайцы. Именно благодаря этим средствам и прямому подключению к мессенджерам, теперь все фиксируется в режиме онлайн.

(Окончание следует)

2 коментар до “Страсти по Паше (Часть 2)”
  1. Не встановлював Телегу і не користувався. Читаю деякі публічні телеграм-канали через браузер без акаунта

    Те що українські державні органи, діячи та служби активно використовують цю посмийку це сором

Коментарі закриті.