Мы несколько дней внимательно следили за различными источниками для того, чтобы примерно понять, насколько велики потери противника в самолётах, после атаки на авиабазу Мариновка, в волгоградской области. Но наши военные – в своем репертуаре и дают данные только тогда, когда это выгодно. Противник же действует в своей парадигме и скрывает данные о потерях с завидным упорством. Хотя скрывать потери, это одна из их скреп. Например, спустя несколько лет после окончания Второй Мировой войны, страны-участницы подвели итоги и дали данные о потерях личного состава с точностью до тысяч, а в отдельных случаях – до сотен человек, и только у совка эти данные плавали в пределах десятков миллионов.

Очевидно, что сокрытие потерь от глаз противника является одним из элементов войны, поскольку через данные о потерях, противник может судить об оставшемся военном потенциале, а также о том, насколько эффективными были его действия или средства поражения. Поэтому здесь нет ничего удивительного. С другой стороны, лапти, как наследники коммунистов ушли далеко за грань здравого смысла и потому, манипуляция с данными о потерях, там выделена в специальный вид военной деятельности. Другой дело, что такой экстремальный подход, особенно в наше время, может дать обратное эффект, что не раз уже и случалось.

Просто вспомним о том, как долго они пытались скрыть потерю флагмана своего черноморского флота, крейсера «москва». Часть экипажа, которая погрузилась в пучину вместе с крейсером, уже доедали крабы, а Конашенков продолжал рассказывать, что корабль слегка испортился и его буксируют в Севастополь. И это – не единичный случай. Поэтому в последнее время сводки даются в обтекаемой форме для того, чтобы иметь возможность переобуться, если на публику будет выложена объективная информация. Когда такая ложь вскрывается, – она бьёт по самому её инициатору и лучше оставить себе зазор для того, чтобы включить заднюю.

Вполне возможно, что ВСУ намеренно тянут с конкретными данными по результатам своих громких операций, давая противнику возможность завраться для того, чтобы выдать в эфир информацию о действительном состоянии дел. Вот и в данном случае происходит нечто подобное. Наши военные намеренно тянут с раскрытием данных о том, сколько самолётов удалось уничтожить на этой авиабазе и сколько повредить. Противник же крутит кормой и рассказывает о двух или трёх повреждённых самолётах. 

При этом, он даже не пытается что-то рассказать о степени их повреждения и это подозрительно, поскольку чаще всего, через различные telegram каналы вбрасывается информация о том, подлежит ли борт восстановлению. Здесь же ничего подобного не произошло, а сама тема уже ушла из области публичного обсуждения и намеренно похоронена. А мы попробуем ее эксгумировать, поскольку считаем крайне важной по причине, которую приведём ниже.

Если попытаться разбить эти 2,5 года широкомасштабного вторжения противника на какие-то стадии, то критерии для этого могут быть разными. Например, кто, когда и куда наступал и наоборот, как выглядело отступление той или иной стороны. Мы же предлагаем взглянуть на эту ситуацию несколько иначе и применить другие критерии, с которыми прямо связана тема атаки на указанную выше авиабазу.

(Окончание следует)