Кто там может оказаться крайним, пока не ясно, поскольку с болот идёт информация о том, что Шойгу накатывает на Белоусова и говорит о том, что если бы он был министром, то прорыва на курском направлении не было бы. Белоусов накатывает на Шойгу, утверждая, что тот и его люди разворовали военный бюджет и плюс к тому, высокие должности получили, скорее, воры, чем военачальники, и указывает на Герасимова. Герасимов же рассказывает путину о том, что ему не давали спокойно работать ни Шойгу, ни Белоусов и потому такие результаты. Кроме того, он резонно замечает, что средства, отпущенные на фортификации, были разворованы неизвестными людьми. Но эти люди хорошо известны самому прутину, поскольку он их сам назначал, и они ему принесли долю от наворованного. В общем, для овцелюбов сейчас идеальный момент переложить вину на сапогов.

Тем не менее, пока непонятно, кто будет отвечать за всё это, но очевидно, что основные усилия сейчас прилагаются для того, чтобы отвести негатив от самого прутина и его ближнего окружения. Так, европейская пресса пишет о том, что команде прутина по внутренней политике понадобилось более двух дней, чтобы разработать «методические рекомендации» для освещения внезапного наступление украинской армии через границу в курской области. В соответствии с руководящими принципами, прокремлевским и государственным СМИ было приказано «избегать сенсационных репортажей». В «срочных рекомендациях» Кремля также предостерегают от дискуссий об открытии «нового фронта» в рамках спецоперации, как россияне называют свое вторжение в Украину. Вместо этого репортеры должны сравнивать продолжающиеся бои в курской области с Курской битвой во время Второй мировой войны. 

Мы это уже наблюдали по реакции кремлёвской прессы на заявление канцлера ФРГ Олафа Шольца о том, что Германия не запрещает применение своего оружия на территории федерации. Поэтому российская пропаганда уже во всю рассказывает о немецких танках под Курском. Дано указание о том, что СМИ должны сосредоточиться на жертвах среди мирных жителей, в результате боевых действий в оккупированных российских населенных пунктах. Им также было поручено освещать истории «единства и солидарности», такие как сообщения о сдаче крови и кампании по предоставлению убежища контролируемым Украиной беженцам из города Суджа (и его окрестностей). 

Кремль также приказал журналистам обратить внимание на «огромные усилия» высших российских чиновников по оказанию помощи людям, пострадавшим от украинского нападения. Особенно это касается президента путина, который «не бросит никого в беде». И действительно, уже известно о том, что путин просто оторвал от себя огромные деньги и приказал выплатить всем, кто был вынужден покинуть зону боевых действий сумму, приблизительно соответствующую 100 $ США.

Безусловно, это акт невыносимый щедрости, при том, что один только дворец царя под Геленджиком на нынешние деньги стоит около 3 000 000 000 $. А таких дворцов у путина несколько, часть из них – за рубежом. И понятно, что никто не станет поднимать вопрос о том, что вся сумма, направленная на компенсации, недотягивают до затрат на одноразовое техническое обслуживание его личное яхты.

(Окончание следует)

Один коментар до “Курск и куры (Часть 3)”
  1. Они-то думали, что воевать с ними будут так, как им удобно и как они привыкли, а тут вон оно как получилось…..
    Так уже! На руссоТВ долбень у Сукабеевой скулил, что ВСУ “подло” ударило там где их не ждали вместо того чтобы на укрепрайоны лезть! Никогда такого не было! Жуков в гробу устал вертеться!

Коментарі закриті.