С самого раннего утра идут самые различные сообщения о ходе наступательной операции дружественных нам войск туарегов, на территории временно оккупированной Курской народной республики. Наверное, все уже видели основные новости этой эпопеи и потому мы обратим внимание только на некоторые моменты, которые заслуживают особого внимания или те, что остались в тени или тумане войны. На самом деле, новости изобилуют подробностями и топонимами, которые для нас чужды и скорее всего – ничего не говорят, и наоборот, кое-что важное осталось без внимания.
Итак, самый важный и возможно ключевой вопрос, который возник сразу после того, как стал понятен масштаб идущей операции, именно, что эффект внезапности будет действовать короткий промежуток времени, который нужно вложиться максимальными, активными действиями. Как ни крути, а противник будет вынужден реагировать на создавшуюся ситуацию и перебрасывать в район боевых действий свои подкрепления. Это – аксиома, и когда эти подкрепления начнут пребывать, то уже можно говорить о том, что все положительные моменты, обусловленные эффектом внезапности, уже исчерпаны.
При этом, из свидетельств местного населения Курской области можно сделать вывод о том, что ВСУ зашли технично и грамотно, поскольку самым большим удивлением для местной публики стало то, чего они не наблюдали в действиях собственных военных, а именно – быстрое развёртывание логистики. Мы уже приводили прямую речь местных жителей, которые с удивлением обнаруживали, как организовано пополнение материальной части наших войск и как осуществляется эвакуация всего, что должна быть эвакуировано, включая и пленных. Наши военные сообщают о том, что не ожидали такого потока пленных и потому возникли некоторые транспортные проблемы, именно по части эвакуации пленных. Пока нет точных данных о том, сколько и кого попало в плен, но уже очевидно, что речь идёт о сотнях и что значительная часть пленных – солдаты срочной службы.
Тем не менее, проник просто обязан перебрасывать сюда дополнительные силы и средства, что он уже и делает. А вопрос состоял в том, насколько наша группировка готова к тому, чтобы уничтожать эти подкрепления на марше или в местах разгрузки и сосредоточении. При этом, профессиональные военные точно знают о том, что какое-то значительное количество личного состава и особенно техники можно разгружать и перемещать в предсказуемых местах. Поэтому, вопрос состоял в том, контролируются ли эти места и есть ли у ВСУ средства, которыми можно эффективно воздействовать на противника, пока он не развернулся в боевые порядки.
Частично ответ на этот вопрос был дан сегодня ночью, когда колонна, примерно батальонного формата, была уничтожена на марше. В сети уже появилось более десятка видео последствий поражения этой колонны. Причём, первые видео появились ещё ночью, когда колонна ещё горела, а потом уже в светлое время суток было снято то, во что превратилось эта колонна. Из того, что было снято на камеру, можно понять: здесь ещё не было эвакуации и разбора уничтоженной техники, а потому всё осталось так, как это застали наши боеприпасы.
(Окончание следует)
Оптово оприходовали 300 хрящей, которые после разделки могуть быть готовы к отправке в Китай. Молодцы, хорошо отработали, так бы по каждой подходящей колонне
И главное, какая аккуратность поражения! Минимум сопутствующего ущерба , даже гнездо аиста не пострадало, как и заборчики с крышами только немного стекла побили!
странное видео, я не смог увидеть ни одной воронки от РСЗО, ни одного пулевого или осколочного отверстия на бортах и кабинах машин.
такое впечатление что машины просто сожгли
Под каждой разбитой машиной на асфальте кружок белый. Может их с земли как-то, не сверху?
Дистанционное минирование?
Похоже что белые пятна – это результат горения.