ЮМОР ПОД ПЛИНТУСОМ

Казалось бы, как в любой профессии, рукожопые бездари должны остаться без работы или перебиваться с копейки на копейку, пока не найдут себе занятие, которое им больше подходит. В самом деле, если вы отвезли свою машину в ремонт, а вам ее так отремонтировали, что она встала прямо на выезде из автосервиса, то вы вряд ли когда-то вернетесь в это место. Если вам пришлось обратиться за медицинской помощью, а заведующий отделением, при утреннем обходе, открыл дверь в палату и обращаясь к вам, предлагает открыть рот, чтобы что-то посмотреть из дверей, вам вряд ли захочется попасть в это отделение еще раз. Если вы купили пирожок, а вместо начинки там окажется го*но, то вряд ли вам захочется еще раз купить подобный «деликатес», а если захочется, то это скажет многое уже не о том, кто такое слепил, а о вас и ваших предпочтениях.

Так и в этом случае, похабный юмор можно легко сравнить с тем самым пирожком с го*ом и если его потребляют еще и еще, то можно сказать о том, что потребители такого продукта – го*ноеды. И тут возникает вопрос о том, что в общем, жизнь – разноплановая штука и в ней может встречаться самое необычное из всего, что можно придумать, в том числе и любители таких «пирожков». Товарищ Трамп – в курсе, но вот чтобы такого были просто стада, наверное сложно себе представить даже имея очень буйную фантазию. 

А вот с таким юмором у нас и вообще в местах, по которым прокатился совок, все обстоит именно таким образом. Явно фекальный юмор потребляют огромные массы народу и выстраиваются в очередь за добавкой, дабы вкусить вожделенный пирожок еще раз. И тут возникает вопрос о том, что со всеми ними была проведена какая-то дистанционная лоботомия, в результате которой им стала вкусной начинка пирожка, причем – они прекрасно знают, что это, но облизываясь, откусывают еще и еще. Очевидно, что речь тут не идет о каком-то инфекционном, психиатрическом заболевании, а сознание людей прошло какую-то групповую деформацию, чтобы на выхлопе получить вот такой результат.

МУТНЫЙ ИСТОЧНИК
В данном случае, речь безусловно идет о манипуляции сознанием, с применением определенного рода приемов и техник, и как оказалось, бездарные и низкоплинтусные «юмористы» стали прекрасным инструментом для выноса мозга подопытным до совершенно стерильного состояния, после чего туда можно загружать что угодно, вплоть до религиозных верований в Кетцалькоатля с человеческими жертвоприношениями и выниманием сердца из груди или более экзотических вещей – все пройдет.

Оказалось, что КВН, с его основателем Масляковым стал просто идеальным инструментом для таких манипуляций. Поскольку я лично застал те времена, когда это все начиналось еще при совке, то могу оценить то, что именно делала эта бригада на заре всего проекта. Тогда юмористические программы были призваны спустить пар из общественного котла. И вот что интересно, КВН был не одной такой программой, был еще и «Кабачок 13 стульев», но Кабачок оказался слишком острым, поскольку он балансировал на грани критики власти, а вернее – чиновников, ее представляющих, а вот КВН был чем-то вроде художественной самодеятельности и потому оценки того, что выделывала эта публика, были более снисходительными, поскольку на сцену выходили не настоящие актеры театра сатиры, а любители. И это – подкупало публику, мол, это – парни из народа, а не хорошо узнаваемые актеры, которые действительно играли свои роли, пусть и не в фильме, а в шоу.

(Окончание следует)

10 коментар до “Серьезно о юморе (Часть 2)”
  1. в те времена даже этим “парням из народа” приходилось согласовывать свои номера с соответствующими ведрмствами м своими проф- и парторганизациями как местных так и вышестоящих. ибо совсем без контроля прдобные вещи не могли происходить по определению.

  2. Пардоньте,при СССР не было матерных слов со сцены и шуток про “сиськи-письки” даже в магнитоальбомах сатириков и юмористов.Самой “перченой” тогда была запись Хазанова про то как в колхоз ждали делегацию из США и по разнарядке выбирали “наркомана,прИститутику(стилистика автора)” и еще кого то из неформалов,чтобы все было “как на Западе”.

  3. Сорри,забыл Жванецкого с его “Рассказом подрывника и баржу”,но там тоже нет ни одного произнесенного матерного слова.

    1. Образец юмора, когда нет ни одного нецензурного слова но каждый додумывает сам в меру распущености.
      Такого сейчас уже не делают.

  4. Я вынужден поспорить с автором по поводу античного театра.
    1. Сцены секса да, разыгрывались, для этого существовал отдельный жанр того, что тогда называлось сатирой – играми сатирв. Причём, изначально как ритуал весеннего праздника плодородия, частью костюма сатира был увеличенный пенис, что оставалось частю жанра ещё много столетий
    2. А вот сцены убийства были запрещены. Смерть всегда происходила “за сценой”, и если надо был показать, что кто-то умер, “тело” вывозили на сцену на специальной тележке. Есть свидетельство того, как эту тележку использовали и в комедии, в качестве мета-шутки о театральном искусстве.
    3. А вот среди совсем маленького числа комедий, сохранившихся до наших дней, мы как раз видим и политическую сатиру, в современном смысле слова. “Птицы”, “Лягушки” (“квакс, квакс, бре-ке-ке-ке-кекс!” – это оттуда), “Лисистрата” – ото ж. Причём явно высмеивались и какие-то насущные события и вполне конкретные, современные автору деятели, которые могли серьёзно подпортить ему жизнь – потому что мы не понимаем многих шуток, ибо контекст их утерян. Но ситуация оказывалась настолько типичной, что представление растаскивалось на цитаты-мемасики, которые применялись к событиям и деятелям через годы и столетия.
    4. Гладиаторы имели такое же отношение к театру, как боксёры – к балету. Буквально – учитывая, что в греческой трагедии были хористы, которые и пели, и танцевали. Амфитеатр и театр – разные здания, с разной архитектурой и, что самое важное, разной инфраструктурой. Я уж не говорю о смысловом наполнении и публике.

    Не то, чтобы автор неправ – до нас дошло не больше 1% античной литературы. И доходила лишь та, которую не стыдно было – или полагалось по учебной прорамме – переписать на пергамент, вместо того, чтобы пустить дорогой материал на ещё одну псалтирь. Так что конечно шлака было немало, на порядки больше, чем жемчужин. Вопрос только и состоит в том, были вообще жемчужины в шлаке. Так вот, в античности они были.

  5. Ніколи не цікавився анально-генітальним гумором анала-95, тому що просто смердить. Завжди дивувався кому таке може зайти? Лише олігофренам, дебілам та імбецилам, згідно принципа Парето 20:80, їх у нашій популяції досить багато. Порівняйте найбільш постраждалих по областям з % проголосувавших за зелених, вийде дуже дивна, але приємна картина. Бо ідіоти мають відповідати за свої дії у першу чергу, якщо ще додати кількість колаборантів від зелені, то просто дивний рейтинг членограя, який малює йому контора ім,Дуракова.

    1. > просто дивний рейтинг членограя, який малює йому контора ім,Дуракова.
       
      Дурні не вчаться 🙁

        1. Таргани всіх мандавошок поїдять, а пацюки закусять тарганами, і самі здохнуть, як Митець казав…

  6. Щодо пиріжків з лайном.
    згрАя, з якої утворена пУбліка – не звична МИСЛИТИ самостійно, тому – потребує, навіть – вимагАє так званий “продУкт вторІчний”, тобто – кимось пережоване. У випадку із “розвагами” це і є лайно, яке часто ллється з пащЕк 95 кагалу…
    Так як гівнОм плюватись – це вікова особливість від 5 до 9 років, тому й маємо, дитсадок старша група – початкова школа…

Коментарі закриті.