Тем не менее, в этот комплекс уже ввалили столько денег, что бросить его не представляется возможным, с одной стороны, а с другой, начиная с февраля 2022 года, иллюзии о том, что можно будет отчалить на собственный остров в теплом море, где тоже имеется давно построенный дворец, уже рассеялись. А с прошлого года, когда прутин получил обвинение и ордер на арест – подавно. Так что Геленджик стал таким же сакральным, как и Гелендваген для внезапно разбогатевшей босоты. 

По этой причине, со времен фильма Навального, во дворце пошла новая волна строительных работ и сейчас они выходят на финишную прямую. Тем, кому удается владеть своим рвотным рефлексам, можно посмотреть продолжение фильма о путинском дворце самостоятельно, а мы пройдемся по некоторым важным моментам и добавим свои соображения и выводы.

Те, кто так или иначе сталкивался с вопросами строительства, знают о том, какая бывает ситуация, когда заказчиком выступает очень богатый и властный человек. Очень часто бывает так, что в уже давно согласованный проект, по ходу строительства, вносятся серьезные правки. Казалось бы, что в данном случае действует принцип: любой каприз за ваши деньги, но он работает до определенного момента, а иногда дает сбой при первой же правке. Дело в том, что когда начинаются изменения, то одновременно запускаются два не очень совпадающие по алгоритму процесса – строительство и реконструкция. 

Если процессы идут отдельно, то это не вызывает особых проблем, но когда два в одном это – проблема, поскольку один и другой процесс ведут к существенным изменениям и очень сложно предвидеть то, как один процесс может повлиять на другой и в итоге, какой получится результат. Но если заказчик имеет калибр прутина, то в таком случае изменений может быть множества и они могут упасть одни на другие, при том, что еще продолжаются основные строительные работы. Тут у исполнителя волосы встанут дыбом и уже не вернутся в исходное состояние.

А такие изменения, которые вносит заказчик, обусловлены тем, что бычью, наподобие него, неведомы вот эти сложности и он уверен в том, что если платит большие деньги, то все должно складываться само собой. Воинственное быдло и бездонное невежество всегда будет сползать на экстенсивные методы решения любых вопросов и здесь обязательно сработает тоже самое, мол, плачу две цены и делайте. А ведь оно просмотрело массу эскизов и даже визуализаций того, что заказывает, и проектировщик из кожи вон вылазил, чтобы показать все в малейших деталях, чтобы заказчик понимал, что он утверждает и соответственно, строитель мог понимать, что и как он строит. 

И вот приходит заказчик, засовывает палец в нос и и оттуда достает великую мысль о том, что он себе это представлял как-то не так. А именно такой заказчик, в большинстве случаев, приходит к выводу о том, что результат получается не слишком богатым и жлобский, а потому – дает указание добавить позолоты, мрамора, другого декора, чтобы дыбом стояли львы, а не тощие коты и так далее. Думаю, что часть коллег лично встречали нечто подобное, только на минималках.

(Окончание следует)

3 коментар до “Из грязи в князи (Часть 2)”
  1. У нас такого дерьма – четверть Кончи Заспы (дамбы), и вокруг города в других местах хватает. Только вот плачу две цены – на это они, как правило, пойтить не могут.

    1. Кстати да, генетическое жлобство не позволяет! Вообще забавно видеть кончейский “Версаль” на минималках в жлоб-редакции, и яростную торговлю заказчика с рабочими, которых он нанимал на “Вокзальной” за “шапку сухарей”!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *