Эта неделя, кроме всего прочего, принесла лаптям целый букет неприятных и тревожных новостей и открытий. Нам важно за этим следить, потому что происходящее сейчас на фронте прямо и непосредственно опирается на то, что у противника происходит в тылу и потому измерение градуса и интенсивности бурления говен в этой выгребухе – необходимое, хоть и мерзкое занятие. Тем не менее, чем больше там проблем и тревожности, тем больше у нас шансов на положительное развитие ситуации на фронте. И если детали происходящего прямо сейчас на нуле, дело не очень благодарное, поскольку увлекающиеся подачей «оперативных сводок» очень часто выляпывают такое, чего бы не следовало говорить или писать здесь или сейчас. 

Как минимум, подобные вещи можно публиковать спустя несколько дней, но в таком случае будет упущен хайп, а без него – зачем вообще погружаться в эти темы. Вот мы и не погружаемся, лишь изредка обращаясь к этой теме и то, будучи уверенными в том, что точно не навредим своими рассуждениями. А вот о том, что происходит за линией фронта или в тылу противника – другое дело. Если своими публикациями мы сможем создать какие-то дополнительные проблемы оккупанту, то это будет большим плюсом нашей работы. Но вернемся к теме.

Итак, неделя у противника началась под знаком тревожности, относительно того, что там развернулось в Дагестане. Насколько можно понять, там все же решили, что заметать проблему под коврик – себе дороже, а это значит, что валить на Украину причины случившегося там – бесполезно, поскольку это не даст никакого положительного результата и уж тем более не повлияет на общее развитие ситуации. Мы уже приводили высказывания Рогозина о том, что если напирать на украинский след событий, то можно прозевать крайне отрицательные тенденции естественного характера и на выходе получить необратимую ситуацию. 

Такое мнение высказывал не только Рогозин, но и ряд других одиозных деятелей. Очевидно, что их инстинкт самосохранения или как любил говорить Чарльз Спенсер Дарвин: чуйка, настойчиво сигнализирует им о приближении какого-то очень неприятного, но грандиозного шухера. Понятно, что напрямую оппонировать прутину, который все свои промахи и тупые решения оправдывает подлыми действиями Украины и Запада, но тем не менее, аккуратно намекают на то, что капец крадется с другой стороны и Запад, вместе с Украиной, если и работают в этом ключе, то лишь в качестве катализатора, а процесс имеет совсем другие корни. 

Тут фокус в том, что если проблемы нет или ее корни имеют искусственный, неустойчивый характер, то как ты не подбрасывай туда топливо или катализатор, она все равно останется в таком виде, что ее в принципе можно решить теми или другими методами. Если же проблема не просто существует, а она имеет глубокие и давние корни, то это – совсем другая ситуация. Как ты их ни пропалывай, они будут прорастать снова и снова до тех пор, пока сил на прополку не останется, либо сложатся обстоятельства, когда будет уже не до этого.

Как только усилие на эту пружину будет снято, она непременно распрямится, и чем сильнее было приложено усилие на сжатие, тем стремительнее она распрямится. Причем,  в такой ситуации уже не суть важно, что ты сам думаешь об этой пружине или о ее способности распрямляться. Как говорил другой специалист в области квантовой физики, Фридрих Ницше: “Если долго всматриваться в пружину, то однажды пружина посмотрит на тебя”.

(Окончание следует)

Один коментар до “Когда под коврик уже не заметается (Часть 1)”
  1. А якщо звернути увагу на електрон – він прикинеться фотоном, щоб не показувать вам свій спІн…

Коментарі закриті.