У врага сейчас знатно подгорает по поводу разрешения, которое может получить Украина на применение поставленного ей оружия по территории федерации. Говорят, что Соловьев, во время своего эфира, исчерпал свои самые страшные гримасы и просто сорвал голос. Он пытался издать какие-то звуки резервным местом, но без тренировки оно получилось так себе, плюс микрофон вышел из строя, поскольку производитель не предусмотрел его работу в таких условиях. Из Симонянши натурально стали выскакивать бобры и все – как на подбор, по 60 кг веса и с нехорошими улыбками. Киселев так и не смог выговорить слово «Пепел» и в итоге у него получился «пепеп». Ну а Скабееву увезли к ортопеду, поскольку ее глаза наконец-то покинули свои орбиты и говорят, что ей планируют поставить запасные глаза от куклы «Наваляшка».
На самом деле, число стран, которые разрешают использовать поставленное ими оружие, не обремененное обязательствами перед иностранными производителями, уже достигло 10. Эти же страны готовы проголосовать за такое решение, если вопрос будет поставлен в рамках НАТО, например. Ну а выглядит этот расклад, по состоянию на вечер среды, следующим образом.
Причем, на первом рисунке обозначены и страны, которые в случае чего, готовы ввести на территорию Украины свои войска. Любимая игра прутина «эскалация» стала идти явно не по его правилам и тут дело не только в фактической стороне дела и даже не в тенденции, которая показывает, что количество таких стран постепенно растет, а что его пуганки уже перестают действовать. Страны, указанные в списке, как бы сказали: «Прутин, знаешь по какому адресу находится крейсер Москва? Тебе – туда!» А между прочим, это говорит о том, что прутин, как царь, фюрер и нацлидер, теряет свой вес в мире стремительно и обидно. Ведь последние два десятка лет этот самый вес подкреплялся страхом, который внушал прутин, а теперь страх сменился на омерзение.
И вот в связи с этим сейчас ведутся рассуждения о том, насколько изменит ситуацию снятие подобных ограничений. Как на мой взгляд, такие рассуждения вообще не имеют смысла, поскольку войну может выиграть тот, кто имеет минимум ограничений. Причем, эти ограничения очень часто имеют сугубо естественный характер, например – ограничение в ресурсах. Если вам нечем и не из чего стрелять, то вы войну проиграете. Поэтому, чтобы не проиграть войну, вы должны использовать ресурсы самым бережным образом, чтобы достигать нужные результаты меньшими затратами. Зеленым этого не рассказывайте, они этого не поймут.
Естественные ограничения могут иметь и другой характер, например – географический. Просто вспомним начальную фазу Второй Мировой войны и то, как Гитлер хотел захватить Англию и что ему помешало. Будь у Британии более или менее широкая, сухопутная перемычка с континентом, все выглядело бы совсем не так, как мы знаем. Или просто представим, что между Индией и Китаем не было Гималаев, к чему бы это привело? Там бы уже давно сошлись бы небольшие группировки сухопутных сил, численностью по 10-20 миллионов штыков с каждой стороны, а так – рота на роту, с дубинками и лопатами, на том все. Или может ли кто-то представить, что Монголия объявит войну Перу, даже если монголом что-то сильно не нравится в перуанцах?
(Окончание следует)