Прутин слишком долго засиделся на своем троне и уже забыл, что говорил или делал раньше. И главное, он же не может сказать, что в поезде упал с полки и башкой об стол, а потому – тут помню, а тут – ничего не помню. Видимо, до какого-то время в его окружении кто-то имел возможность, хоть иногда напоминать царю о том, что некоторые вещи уже не стоит делать. Например – рассказывать о половых органах бабушек и дедушек, равно как и о резиновых попках детей. Сейчас он не возвращается к этой теме, хотя по нему видно, что дается это ему с большим трудом. Так и кажется, что вот он в очередной раз двигает речь о том, что его обманули, кинули, надурили и так далее, но вдруг он встрепенется и скажет: “Если о попках нельзя, то о чем тогда рассказывать?” 

И заметим, журналистам уже не позволяют снимать встречу прутина с детьми. Это не значит, что он расхотел целовать их в животики или еще куда-то, просто это уже не показывают. Тем не менее, имеется ряд вещей, которые делались регулярно и наверное эти действия имели куда больший вес, чем путинские упражнения с гимнастками или рандомными детьми. Они имеют намного более серьезный след, чем нездоровые увлечение царя различными представителями фауны. 

Но вот стало известно кое что такое, что как раз и говорит о фигуранте, что он спекся и у следователя могут появиться новые, очень интересные подробности преступной деятельности не только самого прутина, но и всей его шайки. А ведь среди братвы имеются некоторые понятия о том, когда кто-то из братков засыпался сам и о том, когда кто-то засыпал братву по дурости или по какому-то умыслу. В таком случае мотивы не выясняются, а к нему заглядывают на огонек и без слов: «Мы к вам, профессор и вот по какому делу…», собственно переходят к самому делу, обычно – мокрому.

И в общем, сама новость, в исполнении вражеской прессы, выглядит довольно бодро и даже местами – героически. Но таковой она выглядит до определенного момента, а точнее, пока к ней не присмотришься и не вспомнишь некоторые натурально чудесные вещи, которые происходили в самом начале 20-х годов. Тогда еще у руля Германии была знаменитая комсомолка Ангела Меркель, которая наверняка, сыграла свою роль в том, чтобы некоторые вещи остались за скобками. Ну а сама сегодняшняя новость выглядит вот так:

«Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской наложил арест на российские активы немецкого Deutsche Bank по иску оператора комплекса по переработке и сжижению природного газа в Усть-Луге – компании Русхимальянс, совместного предприятия, на 50% принадлежащего Газпрому, следует из решения суда.

Суд запретил Deutsche Bank Aktiengesellschaft распоряжаться 100% долей в уставном капитале российской «дочки» Дойче Банк, а также ООО «Технологический центр Дойче Банка».

Суд наложил арест в пределах суммы 238,6 миллиона евро на ценные бумаги и недвижимость, принадлежащие Deutsche Bank Aktiengesellschaft, а также Дойче Банку и Технологическому центру Дойче Банка, на принадлежащие денежные средства (в том числе которые будут поступать) на всех банковских счетах (за исключением счетов типа «С», счетов типа «И»), открытых на имя указанных трех организаций».

Не правда ли, в этой новости очень много знакомых названий, которые приоткрывают полог, скрывающий вход сразу в несколько увлекательных историй. И тут следует сделать одно общее отступление, которое поможет увидеть картину если не целиком, то по крайней мере – в основных ее частях.

(Окончание следует)

Один коментар до “Еще один промах Акеллы (Часть 2)”
  1. Та гребана потрепана…..
    Нет там братвы….в 90- х осталась…..
    Жвачка есть,стадо, быдло….
    Хочете песн- их есть у меня..

Коментарі закриті.