И дело тут не только в заглохшей Армате или чем-то подобном, хотя и это – тоже можно рассматривать как знак, тут дело в самой сути этого представления. Ведь парады, как таковые, всегда развернуты вовне, мол, смотрите, какая тут моща и бойтесь ее, поскольку все, что демонстрируется на параде, направлено на внешних, потенциальных или мнимых врагов. И в общем, оценкой того, насколько внешний мир проникся трепетом от созерцания этого перфоманса, было количество личных гостей прутина, которые наблюдали за громыханием железа. Одно время туда ездили табуны разного рода деятелей, и даже часть приезжала из вполне цивилизованных и вменяемых стран. 

Но с каждым годом их становилось все меньше и в конце концов, остался только Лукашенко и еще несколько маргиналов. Видя такое плачевное положение дел, Кадыров даже предложил пригнать в москву своих фамильных баранов и даже ишаков, но эти предложения пока не нашли одобрения. Не факт, что такого не случится в ближайшее время, но тогда Лука пригонит своих телят, а Медведев – собственных, пернатых друзей. Но пока с этим делом все – на паузе. А тем временем, если прямо сейчас хорошенечко прислушаться, то можно услышать скрип разгибающейся скрепы. Причем, она одновременно разгибается с двух сторон.

Первая сторона касается второго слоя перфоманса, а именно – относительно недавно введенной традиции носить портреты дидов, которые воевали, и называлось оно «бессмертный полк». Правда, тут есть нюансы, поскольку в ходе Второй Мировой войны именно русских в различных милитарных структурах Третьего Рейха, начиная с Вермахта и заканчивая Ваффен СС, воевало более миллиона человек. А ведь это – тоже чьи-то диды и они тоже – воевали. Как быть с ними? Их портреты тоже можно было носить? Правда, отмечены случаи, когда держаки с портретами содержали фото настоящих бойцов СС и никто этого не заметил. 

А собственно говоря, кто бы это мог заметить, если с детства публика воспитывалась на мелодиях и образах Третьего рейха? И дело тут не только в том, что когда вышел фильм Семнадцать мгновений весны, советский человек тут же влюбился в Мюллере, Шеленберга и других партай геноссен. Нет, это происходило, что называется, с младых ногтей, на таких вот песенках:

И вот в этом году скрепа бессмертного полка, скорее всего – все. Говорят, что в этом году мероприятие отменено, поскольку публика вознамерилась принести держаки с портретами новых «дидов», которые одвухсотились только что в Украине. Оно вроде как нельзя одернуть публику и сказать, что надо с правильными дидами приходить, а вот этих не моги носить, а потому, чтобы не погружаться в сортировку дидов, запретили мероприятие вовсе. И пока непонятно, запрет этот уже перманентный или временный. 

А тем временем послышался скрип с другой стороны, где скрепа разгибается уже в более глобальном смысле. Вопрос окончательно не решен, но все идет к тому, что парад и вовсе может не состояться. По крайней мере, такое пишут во вражеских пабликах.

В общем, если разогнутся эти две части скрепы, то величие отвалится само собой, ибо держаться ему будет банально не на чем. А какой же русский да без величия? Как же теперь он будет рассказывать о том, что он – ариец, хоть и сидит по уши в своей выгребухе? С другой стороны, они там всегда сидели, с величием или без такового, и похоже на то, что период величия подходит к своему финалу.

14 коментар до “Разгибание скрипящих скреп (Часть 2)”
  1. Величие отвалится как пристежная елда, которую рашка будучи импотентом пристегивала чтобы в очередной раз бряцать перед соседями

  2. Отними у русни возможность “гордиться своей великой страной” – и её тут же начнёт так колбасить, что привести это может к непредсказуемым последствиям. Вот, казалось бы, ещё каких-то три десятилетия назад (чуть больше) все жили в одной “советской стране” – и украинцы, и грузины, и армяне, и узбеки, и эстонцы и другие нации и народности. Но после развала совка оказалось, что только русня испытывает невыносимую тоску по величию. Все остальные вполне спокойно могут сосуществовать, что-то производить, с кем-то торговать, где-то подворовывать, в общем – выстраивать нормальную человеческую жизнь. И только русню ни хлебом, ни долларами, ни нефтью, ни газом не корми – дай погордиться родиной.

  3. Как обьяснить египтянину, что такое “вяличие”? Да очень просто! Сказать: “представь, твои предки построили пирамиды, а ты теперь можешь всем в лицо это тыкать и говорить, что ты “самый умный” и вообще анало говнет “

      1. Или ты думаешь, что все кто в ссср были, а потом “распаоись” не заслуживают на звание “ОТДЕЛЬНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ”?

      2. “Нынешнине египтяне не имеют отношения к людям, которые строили пирамиды.”-частково так. Потомки тих єгиптян, що будували піраміди-копти -християни, яких в сучасному Єгипті бл.10%. Більшість сучасного населення Єгипту-араби-мусульмани.

    1. Хотяя без декалитров воды всё-же не обойтись, надо пояснить, что нужно оправдать себя за счёт достижений “папередников”, и на них же списать всё самое плохое

  4. Реально все их величие определяется размером империи, очень размашисто натянутой на глобус. Разрушение империи и есть лекарство от величия.

    1. И, шо самое смешное, при этом всем плевать друг на друга (ну ладно, не они одни такие), и 90% никогда и нигде не были в своей “великой стране”!

  5. Про “Чунга Чанга” все верно,а вот с автором марша еще интересней.Музыку написал человек по фамилии Михалков,да,да Михаил Михалков,офицер СС ,дядя Никиты и брат его отца-автора гимна СССР Сергея Михалкова .Музыку которого тоже украли из “Канона ” Пахельбеля и “Эпичного фрагмента” Лысенка.

  6. Причина, по-моему мнению, в том, что эти ублюдки потащат на палках своих новых дидов-убийц. И стадо увидит по количеству палок сколько их уже задвухсотили ВСУ.
    А это цензура не пропустит

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *