DF-ST-87-06962 The Pentagon, headquarters of the Department of Defense. DoD photo by Master Sgt. Ken Hammond, U.S. Air Force.

Надо учитывать еще один момент. На самом деле, эта система запущена не вчера и не в 2022 году, а работала постоянно не менее ста лет и 90 из них она уже действовала системно, с анализом эффективности тех или иных инструментов, в каждой, конкретной ситуации. Более того, давно действует внутренний механизм регулирования направления действий этой системы распределения ресурсов и постановки задач, согласно текущим потребностям. Если в области инженерии враг действительно отстал, по ряду критических направлений, то в области информационной войны ничего подобного не наблюдается.

Недавно в Сети появились данные о том, что французские органы контрразведки провели анализ состояния собственного информационного пространства и пришли к выводу о том, что россия практически беспрепятственно ведет там свои информационные, подрывные операции, активно используя те самые инструменты, которые вроде бы должны лежать в основе демократического общества. Они инфицируют их и те начинают генерировать нужные нарративы для местной публики. Более того, совместно с коллегами из Германии, они обнаружили целые структуры, целью которых является влияние на ход выборов. Тоже самое, но отдельно от Германии и Франции, заявили спецслужбы Бельгии.

Заметим, практически во всех случаях, конечным рупором, который впрыскивает в информационное поле целевые нарративы, являются местные «вентиляторы», которые вроде бы прямо не ассоциируются с лаптями. Здесь мы не станем рассуждать о том, как это происходит и кстати – не обязательно прямо, как это выяснилось в ходе расследования Медведгейта, когда медведчуковские якобы СМИ, выкатывали нестыдные гонорары депутатам Европарламента за то, чтобы те поддерживали действия прутина, но упуская ряд промежуточных инстанций просто обратим внимание на точку входа и выхода одной кампании.

С одной стороны, удары по российским НПЗ привели не только к потере объемов переработки нефти в бензин, керосин и дизель, но и к тому, что часть предприятий практически невозможно привести в рабочее состояние из-за санкций. Мало того, что мероприятия стали кратно дороже, но в определенных случаях нужны прямые поставки некоторых узлов и агрегатов и наладка их специалистами производителя, а это – не работает. 

Понятно, что пока такие атаки ВСУ не продвинули отрасль к рубежу невозврата или критической точке, но если все будет продолжаться в том же духе, именно такое и случится. И вот с другой стороны мы слышим разговоры о том, что НПЗ – гражданская инфраструктура и ее вроде бы нехорошо атаковать Это и есть конечный результат крупной операции, которую проводит противник и каждый, кто такое говорит, может смело делать себе тату прутина на ягодицах, чтобы не забывать, что он включился в кремлевскую кампанию на стороне упыря.

И тем более это следует понимать американским политическим деятелям, которые скатываются до таких рассуждений о том, что война против Украины, в указанном выше документе, рассматривается как часть глобальной гибридной войны, которая должна привести к созданию мира, не основанного на гегемонии США. «Исход специальной военной операции во многом определит очертания будущего миропорядка». Проще говоря, через войну в Украине, прутин наносит удар по США и в документе прямо об этом говорится. Имею очень большие сомнения в том, что если все это опубликовала The Washington Post, то эти деятели не читали этого или хотя бы не слышали обсуждения этого материала. Тем более, что скорее всего, издание получило эту информацию от своих разведчиков, которые уже все это отразили в своих аналитических обзорах для Белого дома, Конгресса и Пентагона.

(Окончание следует)

2 коментар до “Не читал, но осуждаю (Часть 4)”
  1. Ось тут трохи цікавої інформації по цій “пані”
    “Представниця американського міноборони Селеста Волландер, яка засуджує Україну за удари по російських НПЗ, з 2017 по 2022 рік очолювала «Американо-російський фонд».
    Неприбуткова організація «The U.S.-Russia Foundation» мала до 2015 року штаб-квартиру в Москві.
    Її головною метою було сприяння інвестиціям в Росію. Фонд спеціалізувався на «середніх венчурних інвестиціях і інвестиціях капіталу до компаній середнього ринку», з акцентом на «медіа, роздрібну торгівлю, споживчі товари, фінансові послуги, інформаційні технології та телекомунікаційний сектор».”(с)
    https://en.wikipedia.org/wiki/U.S._Russia_Foundation
    Past presidents of USRF include Celeste Wallander (2017-2022) and Mark Pomar (2008-2017).
    И скажите, что таким хло не платит…Ещё как платит

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *