В нашем случае пресса никогда не выполняла контрольной функции над властью и в общем, к этому мы привыкли, но теперь таким положением вещей этот кусок прессы стал личным гаремом зелени даже с формальной точки зрения. И что характерно, в этом цеху настолько все протухло, что никто даже не поднял этот вопрос в таком ключе. Хотя бы вспомнили о том, что в Конституции написано, что все люди равны и далее – по списку. Да, война дает свои коррективы, но опять же, когда всем понятно, что люди, выпускающие снаряды, ракеты, дроны и прочее – должны заниматься именно этим и потому от них будет больше пользы в тылу, то каким боком к этим людям примазались телемарафонщики?

Но есть еще более странное исключение из конституционных норм о равенстве и обязанности всех граждан Украины выступать на защиту суверенитета и территориальной целостности, и касается оно «деятелей искусства» – певцов ртом, стендаперов, танцоров на шесте или с шестом, а также другой публики, которая в понимании адмирала Колчака, как раз поместилась между извозчиками и проститутками. Они каким боком имеют отношение к обороне? Это потому, что наша текущая власть сами сплошь – стендаперы? Поэтому? Ну а эта грань абсурда, о которой было сказано выше, прямо сейчас находится в вагонах столичного метро и каждый, кто пользуется этим видом транспорта, завтра может все это увидеть собственными глазами.

В данном случае абсурд просто зашкаливает. Ансамбль танца будет демонстрировать «боевой гопак», где однозначно здоровые, физически развитые лбы, наверное гвардейского роста, будут носиться по сцене с пиками и копьями, демонстрируя боевую доблесть предков… Это в то время, когда идет жестокая, кровавая драка и когда в окопах находятся пердуны под 60 лет, которые часто становятся проблемой для подразделения просто по своему физическому состоянию. А тут хлопцы под музыку будут прыгать и с суровыми лицами показывать доблесть. Вот просто нет слов.

И ладно бы все это где-то выступало по госпиталям, или местам, куда войска выводятся на восстановление боеспособности. Ничего подобного, эти танцоры, стендаперы, певцы ртом и прочие деятели выступают в Палаце Україна или в других местах, где прайс за билеты покусает кого угодно и главное, все это они будут выделывать перед зеленой публикой, которая позакрывалась сама и закрыла своих родных и близких тройным слоем брони, а напилившись бабла на поставках в армию, могут себе позволить не только слоняться по таким концертам, но и заплатить за приватный танец хоть танцорам, хоть танцорщикам, а хоть и исполнителям ртом.

Как на меня, так это дикая дичь и абсурд за гранью, что и отображено на фото. Вот просто не знаю, что об этом может подумать кто-то из тех парней, которые едут в таком вагоне от метро Печерскаая, из госпиталя, на метро Вокзальная. Посмотрит на эту или подобную рекламу и какие мысли у него могут возникнуть? Про стендаперов не хочу даже вспоминать, поскольку это – паразиты по определению. Причем, паразитируют они в широком смысле и на всем, а вот как поется сейчас певцам ртом? Они что же сейчас про сиськи-пи*ки продолжают петь или про то, как он не смог разлюбить и поэтому рвет свою пятую точку на британский флаг? И пока он мотает эти сопли – погибают наши воины…

В общем, кидайте в меня мокрые тряпки, но я считаю, что сейчас искусство должно быть поставлено на паузу. И не только потому, что выплясывание на костях – не очень по фен-шую, но и потому, что оно должно пройти цикл смерти и рождения. Вся дрянь должна сдохнуть и отмереть, а после победы должно возникнуть нечто новое, не загаженное тем, что было до этого. Если эти певцы и танцоры не собирают дроны, не плетут сетки, не делают что-то нужное для фронта, они могут хотя бы заткнуться и этим уже принесут пользу. В противном случае все это какой-то запредельный абсурд.

19 коментар до “Два оттенка абсурда (Часть 3)”
  1. Цю владу пора змивати в унітаз, бо таких ідіотів світ ще не бачив. До того ж янетряпка фактично нелигітимна і має бути відсторонена від влади.

  2. А вот фиг вам а не пауза – вторая часть марлезонского балета – бронь получили артисты цирка…..
    Эту уже звиздец , или ещё в ту сторону?

  3. Приватна компанія “Кінокіт”, яка виробляє контент для державного телеканалу “Рада”, потрапила до переліку критично важливих підприємств.

    1. Помнится, пару лет назад на улицах Киева раздали 25 тысяч автоматов.
      Где сейчас эти 25 тысяч разгневанных мужчин?
      Одно их появление на Банковой с громкоговорителями забьёт “зелень” по щелям, а правоохранительные органы вспомнят свои обязанности…
      Где они?

  4. Тим часом справжні митці-патріоти або вже поклали своє життя на фронті, або насипають москалям. Першими на думку спали Василь Сліпак та Андрій Хливнюк. І більшість з них вже ніколи не зможуть повернутись до мистецтва, навіть після війни-перемоги. А от пригріті зеленню притули, вакарчуки і т.п. будуть “розвивати” Українську культуру, ставати міністрами, викладачами та критиками. І формально їх навіть офіційно звинуватити нема за що.

    1. Весь сброд, что процветал при зелени и благодаря ей должен быть поимённо пронумерован и люстрирован навечно.

  5. Справа в тому, що “війна зеленського” не передбачає перемогу України. Кінцева мета “Оману” – відновлення СРСР.

  6. Телемарафони, спортсмени, танцори гопака, кіношники, – їх можна віднести до категорії “пропаганда”.
    Пропаганда нам я вважаю, точно нужна, це базис. І питання в формах пропаганди.
    В совку під час 2ї світової були і актори і танцори і писаки-пропагандисти.
    Які форми пропаганди потрібні нам?

  7. “Працівники “Пересувного цирку України” отримають бронювання від мобілізації, – Железняк
    Міністерство культури та інформаційної політики надало статус “критично важливого” ДП “Пересувний цирк України”.
    Шариков слонов любит.

  8. Ну не знаю хлопці, якось ми без культури зовсім здичаємо в війську. Я, наприклад, із задоволенням сходив на прем’єру “Конотопської відіми” в Сумах. Правда шо прийшлось зайвий наряд відчергувати, аби отримати вільний час, але воно того вартує.

    1. З перших днів завжди читаю лінію оборони, але тут не згоден! Ансамбль Вірського унікальний, гордість нації! Нічого подібного в світі нема! Хлопці тренуються багато років і прославляють Україну в світі! Можна , наприклад, зібрати взвод з футболістів “Динамо” Київ, але спитайте в хлопців з ЗСУ, чи це потрібно!

      1. Тут мова не так про наявність ансамблю, як про те, кого вони обслуговують. Знаходячись у Львові бачу багато людей, які про війну чути не хочуть, ба ще гірше, втікають від неї. Це сприймалось би належно, якби серед них були тільки мами з дітьми, старші люди, а не було б здорових міцних хлопців. А на службу тим часом виловлюють тих, “хто не сховався”. Чи відомо нам всім, що по селах практично вже нема мужиків, і на механізаторів вчаться жінки? І чим довше триватиме війна під проводом “наполеончика”, тим більше проблем розгрібатиме наступна влада.

  9. Чому ви продовжуєте “вважати”, що “властьпридержащая” верхівка діє на користь України. Я з шкільних років звик до базового когнітивного дисонансу: держава – ворог моєї Батькіащини. Так було завжди. А “проект Буратіно” апофеоз ділеми і задачя проста , максимально довести до краху всі інституції через групову безвідповідальність.

  10. Зеленський, приведений до посади дурнуватим серіалом про говнобородька, для знищення України!! Жоден з його оточення з 2019р, так і не пішов захищати Україну від орків московських, а нагадив, призначений зелею на посадах до ЦОВВ, національним інтересам України!!
    Гнати треба з посад, таку антиУкраїнську шушеру до тюрем, щоб звідти «звітували» слідчим за Оманські договорняки!!

  11. Щодо людей науки та мистецтва – я б подумала, це все-таки штучний товар, як би цинічно це не виглядало.
    Співак Сліпак, науковець Біжан Шаропов… Про футболістів – я б їх не відмазувала, але, кажуть, на фронті воїни потребують емоцій від футболу. Ансамбль Вірського – там теж готують змалку, цей ансамбль, мабуть, гастролює, а це теж пропаганда. Симфонічні оркестри – їм аплодують стоячи, аплодують, як українцям.
    Цирк – не думаю, журнаглісти з мудафону – не дивлюсь і не потребую. А призвуть, скоріше, з опозиційних каналів, яких викинули з цифрового мовлення і досі не можуть “знайти”, “кто ета здєлал”.

Коментарі закриті.