За противником водится особенность, которую он демонстрирует по разным поводам и в ее основе лежит текст известного указа Петра 1, в котором сказано, что подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый. В свою очередь, сей текст основан еще на более старой их поговорке, в которой они раскрывают свое главное качество или скрепу: «нас е**т, а мы крепчаем». Между прочим, это – основа мясных штурмов, причем, это касается не так тех, кто их организовывает, а тех, кто в них принимает участие.

Тот же самый принцип проходит одной, ржавой от времени скрепой до самого верху их стада и выражается в самых различных формах и действиях. Например, в предложении принять постановление госдупы, в котором законодательно закрепить утверждение что прутин – не х*йло. Тоже самое происходит и в том случае, когда они огребают фигурных люлей. До самого последнего момента они будут скрывать сам факт огребания таковых, но если по объективным причинам это не удается, то в таком случае действует известная тактика: мы сами это сбили, утопили, уничтожили. 

Да, ошиблась ПВО, да – покурили не там, где надо, да – отвязался буксировочный канат и она утонула. При этом, такой рассказ как бы подразумевает, что это была не слишком уж и серьезная потеря, поскольку такого добра у них – как грязи и вот этот канат, который утопил «москву» – дело житейское, а потому там и рассуждать не о чем. И действительно, она утонула, а мы – крепчаем. И вот прямо сейчас проигралось тоже самое в очень предсказуемом варианте.

Дело в том, что ночью ранее противник понес, наверное, самые крупные, одноразовые потери авиации уничтоженными и поврежденными самолетами, за все время широкомасштабного вторжения. Причем, под раздачу попало все – от новейших истребителей и фронтовых бомбардировшиков до стратегических бомбардировщиков, потери которых, пусть и поврежденными – случай уникальный. По закону жанра враг должен был что-то такое выдать в стиле: «нам – все равно, ибо мы – крепчаем», поэтому ночью он мобилизовал все, что было по состоянию «прямо на сейчас» и устроил комбинированную воздушную атаку «на минималках». Генштаб отчитался о налете таким образом:

Как видно, из 32 Шахедов было сбито 28, из двух ракет типа Х-101 были сбиты обе а также одна ракета Калибр. Что характерно, Калибр был запущен с подводной лодки, поскольку надводные корабли противник предпочитает не выгонять в открытое море, поскольку это будут «вырванные годы». Не секрет, что наши военные ждут именно этого момента для того, чтобы пополнить статистику именно утопленных кораблей. Картина ночной атаки выглядит примерно так, в двух вариантах отображения.

Но понятно, что в этот раз масштаб атаки, в исполнении Украины, был куда более значительным, а ее результаты – несопоставимыми. И между прочим, под этот шумок, противник перебазировал 4 Ту-95 из Энгельса на авиабазу Оленья, на Кольском полуострове.

Оно, конечно, крепчать-то они крепчают, натурально до выкладывания кирпичей, но известное место у них – не железное. Оно и понятно, ведь потеря стратегических бомбардировщиков – невосполнима и потому, нравится не нравится, а дуй быстрей, красавица. Вот и улетели «медведи» на Север. Только вот на заглавном рисунке видно, что Оленья уже не может считаться укромным местом и безусловно, скоро туда тоже прилетит.

8 коментар до “Самая ржавая скрепа”
  1. В Харкові було два прильота і не ш*юхедами за звуком.
    Якось так.

    1. Треба уважно читати інформацію ПС ЗСУ, і тоді не буде виникати таких питань. Якось так

    1. Дістати, звичайно, можна, але, по-перше, немає чим, а, по-друге, хто дозволить псувати політичне обличчя ядерній державі? Нехай вже краще по Харкову летить, у нього все одно немає ядерної зброї…

      1. Зброї ядерної у Харкова звісно не має, але є Харківський фізико-технічний інститут» з ядерною установкою. І з новин, що ця установка була знеструмлена та була підключена до аварійного джерела, я так зрозумів, що ця установка досі в робочому стані! Може вона не така і ядерна, бо інакше я не можу зрозуміти, чому від влади не має відповідної реакції до МАГАТЄ, та інших світових інституцій, чи елементарно – заяв про те, що станеться, якщо ця установка буде зруйнована.

      2. Ну звісно ж “немає чим”. Ви що небудь крім ЛО читаєте? То може побачите що вже і є чим, і прилітає ледь не кожен день?

  2. А чи є об’єктивні підтвердження щодо знищених кацапських літаків?
    ***
    Шрайк Ньюс
    В общем, по итогам изучения первых спутниковых снимков аэродромов в Ейске и Морозовске, сделанных после атаки, можно с полной уверенностью заявить, что хрен его знает.
    ***
    https://t.me/ShrikeNews/13436

Коментарі закриті.