И тут пассажи прутина о возврате к совковым временам, не имеют под собой никаких идеологических или системных обоснований. Это просто прикрытый анонс того, что импорта скоро может не быть вовсе. Причем, такое положение вещей вынужденное, а не начертанное фюрером. Просто возможностей становится все меньше, но попытки добраться до вожделенного товара, предпринимаются просто неистовые. Выстраиваются длинные схемы, на которых идет решительный рост конечной цены или просто сразу переплачивается за что-то, что нужно просто критически. 

Двойная, а иногда и тройная цена уже становится нормой. Достаточно вспомнить о том, как лапти формировали свой «теневой флот», когда выкупали танкера, которые уже должны были идти на металл, по цене новенького судно, только что вышедшего в море. Но прямо сейчас там разворачивается еще один сюжет, который лаптей беспокоит все более сильно. Ведь они смирились с тем, что японские, европейские или американские товары, лучшие в той или иной отрасли, прийдется заменять китайскими, но оказалось, что и здесь все становится в се печальнее. 

Китайская экономика и так стоит на растяжке, а нагрузиться дополнительными санкциями просто из-за того, что друг Владимир оказался дороже, очень рискованно, поскольку китайский император тут же может списать подобного умника под ноль. А там это делается быстро и публично, прямо у стенки. Поэтому искать себе приключений никто не хочет и в результате, их пресса описывает происходящее на китайском направлении, следующим, очень тревожным образом.

«Китайские банки соблюдают санкции против России даже строже, чем это необходимо… С февраля российские компании с большим трудом перечисляют деньги в Китай — у некоторых импортеров до сих пор не ясна судьба платежей, отправленных в конце февраля — начале марта. У других комплаенс банков неделями запрашивает документы по контактам, цели покупки и гарантии того, что конечный покупатель приобретаемой продукции не связан с российской армией или ВПК».

И тут снова лапти могут поблагодарить своего фюрера за то, что он публично заявил о том, что переводит экономику на военные рельсы и все будет подчинено войне. А как говорил Лавров: «пацан сказал, пацан – сделал» или все, так – все. Этим заявлением он вызвал тотальные проверки китайских банков. Теперь каждый коммерсант должен доказывать китайцам, что он – не олень Шойгу. А все потому, что словесная диарея прутина уже переплюнула тот самый фонтан прорвавшегося коллектора. 

Ну а если кто-то из лаптей начнет высказывать свое недовольство, его могут легко ткнуть носом в запись видео речи прутина и задать простой вопрос: «Ты против этого?», и на том все закончится, ибо в шторм-зет коммерсанту вряд ли захочется. Ведь с чем-чем, а с этим китайские товарищи всегда помогут прутину и выдадут информацию на пациента, который высказывал недовольство политикой партии и правительства. У них самих с этим – строго и потому, информацией поделятся моментально. А с учетом того, что в Китае тотальная слежка стала делом привычным, то там не только аудио, но и видео с хорошим разрешением приложат. Это знают не только сами китайцы, но и лапти, а потому – будут молчать как рыбо об лед.

(Окончание следует)