РОСТОВ

К утру возникла ясность в некоторых вопросах, которые были не до конца раскрыты накануне. Например, по вчерашнему пожару в Ростове пошли уточнения, что горело не зернохранилище и даже не склад ГСМ, а промышленные помещения типа ангаров. Пожар достиг отметки в 1000 кв м до того момента, как его начали активно тушить. При этом очевидцы утверждают, что перед началом пожара там действительно что-то взорвалось и уже в процессе горения, там произошло несколько мощных взрывов. 

Что характерно, пожарники видимо представляли, что находится внутри, поскольку не спешили приближаться к источнику огня и тушить. Уже после того, как там несколько раз хорошенько бахнуло, они приступили к тушению. В общем, что там было внутри, неясно до сих пор, но очевидно, что ни к зерну, ни к ГСМ оно не имеет никакого отношения. Конечно, можно делать любые предположения по этому поводу, но тут есть определенные соображения.

Противник всегда демонстрировал повадки террористического государства. Так свою артиллерию, например, он старается ставить в гуще городской застройки, чтобы нарвавшись на контрбатарейный огонь, потом рассказывать о том, что бьют не по его пушкам, а по городской застройке. То, что личный состав противника на оккупированных территориях тут же занимает школы, детские садики или поликлиники, уже можно даже не вспоминать. И все – по той же самой причине. Там же они размещают и склады боеприпасов. Логика простая – по таким объектам могут и не стрелять, а если и прилетит – всегда можно вызвать «военкоров», которые станут размазывать сопли по щекам и рассказывать о том, как летит по мирной инфраструктуре.

Причем, портрет именно террористического государства лапти сформировали целостно и добротно. Сегодня ночью они продемонстрировали тот же почерк, что и у их друзей – террористов, наподобие Хамасов. Они ударили по жилой застройке Харькова и дождавшись, когда на место прибудут спасатели – ударили еще раз. Такую тактику используют террористы, когда после первого взрыва в гущу спасателей пробивается смертник и взрывается вместе с теми, кто прибыл на помощь.

Все это к тому, что разместить что-то военное рядом с зернохранилищем это как раз их почерк. Причем, сами они валят по таким объектам без проблем, а вот если прилетит по чему-то подобному у них, можно не сомневаться в том, что они тут же побегут в ООН с заявлениями о недопустимости чего-то подобного. Так было с их Крокусом, когда вонь поднялась до неб,а несмотря на то, что в Мариуполе они сами сбросили тяжелую авиабомбу на местный драмтеатр, который был временным убежищем для мирного населения.

Но в этот раз все пошло не по плану. Зернохранилище не пострадало, да и списать это на дроны – не получится, поскольку никто их не видел и не слышал. А это значит, что взорвалось что-то внутри, и оно могло быть принесено только руками. Хотя мы помним о том, как в том же Ростове, но в автомобильных боксах их управления ФСБ, тоже произошел мощный взрыв. Потом пояснили, что туда доставили перехваченный украинский дрон и при попытке его разобрать, произошел взрыв. 

(Окончание следует)

Один коментар до “Продолжение вчерашнего (Часть 1)”
  1. той “маленький” вибух поруч з основним стовпом – це попкорн невдало вибухнув на зерносховищі

Коментарі закриті.