«Не пора ли друзья мои, нам замахнуться на Уильяма нашего Шекспира?»

Из старого, совкового фильма.

Как-то совсем незаметно, сейчас разыгрывается драма, достойная пера Шекспира, не говоря уже о Софокле, например. На наших глазах, бодро пуская пузыри, на дно выгребной ямы погружается то, что было принято называть «русской оппозицией». Правда, то, что обычно награждали этим термином, мы никогда не воспринимали в качестве таковой, поскольку оппозиция действует, а не говорит о действии, либо просто говорит, бездействуя. 

Последний хоровой стон этой публики, на который лично я обратил внимание, выглядел примерно так. «Оппозиция» в виде всего спектра этой публики, от маргинального Фейгина и заканчивая разного сорта Каспаровыми, пришли к выводу о том, что как прутина и его шоблу не стыди, она этого не услышит, а если услышит – не поймет. И эти деятели рады тому, что они не поймут, чтобы не иметь себе вырванные годы в стиле Литвиненко или Немцова, например. 

Выступать же открыто против власти они боятся, потому что та, за все время правления путина и на глазах этой самой оппозиции, усиленно готовила репрессивный аппарат, и в итоге оказалось, что численность разного сорта держиморд там уже исчисляется миллионами. Поэтому открытый протест они отвергают априори, рассказывая о том, как это опасно и неприятно. Таким образом, буквально все эти деятели, отважно оппонируют прутину из Лондона, Парижа, Вашингтона и других городов, где они могут не стесняясь показать свою отвагу.

При этом, они не сомневаются в том, что смены власти путем честных выборов там тоже не будет, но в таком случае возникает патовая ситуация, когда ты вроде бы и оппозиционер, но вот пояснить, каким способом ты планируешь сменить власть, никак не можешь, поскольку любой вариант – не подходит. И вот, читая отчеты о последнем «заплыве» этой публике вроде бы в Вильнюсе, я обнаружил  тот рецепт или путь, которым все они планируют прийти во власть и все сделать красиво, не снимая белого пальто, перчаток и даже не слазя с белой лошади.

Оказывается, свергнуть путинскую власть может только внешнее воздействие и они сформулировали свое понимание этого внешнего воздействия. Оказывается, ВСУ должны разгромить прутинские войска и скинуть кровавого диктатора. И вот, когда стрельба закончиться и голова диктатора покатится по ступенькам его бункера, подоспеет и кавалерия, на белых лошадях и в белых мундирах, все эти настоящие «русские» Арестович, Латынина, их спонсор Ходорковский, Каспаров, Навальный (тогда еще живой) и прочая публика. Тогда, подобно Владимиру Ильичу, они готовы поднять власть, которая валяется на мостовой.

Но уже тут легко можно было рассмотреть второе дно. Очевидно, что они вполне допускают военное поражение прутина в Украине и несмотря на нынешние сложности, этот исход наиболее вероятен. Но тут возникает вопрос о том, как они себе представляли обрушение власти прутина в результате военного поражения? Кто-то взбунтуется или прутин застрелится? Как именно? Это плечо они не оглашали в принципе и потому каждый волен делать свои предположения того, что они имели ввиду. И мы поступим ровно таким образом – оттолкнемся от собственной версии того, что они могли иметь ввиду. Именно эта версия и приведет нас к трагичному концу всей повести, как и «российской оппозиции» в виде явления.

(Окончание следует)

10 коментар до “Душераздирающая трагедия (Часть 1)”
  1. Кстати, интересный вопрос – а существует ли такое явление, как украинская оппозиция зеленому режиму? И если да, то чем она занята?

    1. Там, где есть демократические выборы, оппозиция находится в парламенте. В том количестве сколько за нее проголосовали.

    2. Она занята поставкой на фронт ништяков на сотни миллионов долларов. И как вы себе представляете “оппозировать” зеленому режиму на данный момент?

      1. То есть зелёные кладут в карман сотни миллионов долларов, но которые можно было бы поставить ништяки на фронт, а оппозиция это компенсирует. В принципе, занятие хорошее.

          1. Звісно ж маю. Крім того щоб компенсувати вкрадене зеленими можно, наприклад, якось заважати їм красти, чи вимагати відповідальності для крадіїв.

    3. На сьогодні є єдина опозиція – Європейська Солідарність. Результатів її діяльності повно, шукайте в інтернеті.

  2. Определение “российская оппозиция” не следовало бы употреблять в сочетании с упомянутым ГБшным кодлом, чтобы у людей не возникала устойчивая ассоциация

  3. А был ли мальчик?..
    Що Пригожин, що Навальний — цирк тай годі. Перший «загинув» в авіатрощі і «обізнали» його ще до падіння літака, другий невідомо якого паровоза повернувся в парашу, знаючи що порушив «закон» параші і що його очікує. В СІЗО інтернет, переписки і все як не у людей як і термін перебування там. В труні «як намальований» а в реалії воскова копія. Дві неділі віддавали «тіло», тромб чи гостра серцева недостатність дають синюшний вигляд і за такий період він би ніколи сам на себе не був схожий навіть якщо його тримали в формальдегіді і в холодильнику в морзі. Тому навіть дружина не приїхала попрощатись з восковою лялькою, а мамі на пару хвилин показали оце і «до побачення». Якби помер, чи прикінчили (що буденна практика не тільки в параші), то віддали би тіло на другий день і хоть жміть його. Боявся путлер мітингів? — Ні. Боявся перевороту? — Ні. Боявся дружини Навального? —Ні. Що проти системи в суд подадуть? Сміх. То для чого цей цирк розтягнули на пару неділь? Щоб зліпити ляльку і покласти її в труну. Навальний як і Пригожин бу, їх вивели з гри і на тому крапка. Не вірю, що такі «пріблєжонниє» не перестрахувалися би і не приховали в Європі чи Штатах взривний компромат проти путлера. Не має компромата (а вони обоє дуже багато знали) — немає смертей.
    Моя думка.

  4. To Leonid. Дивна Ваша логіка: “То для чого цей цирк розтягнули на пару неділь? Щоб зліпити ляльку і покласти її в труну.” А що, готуючи операцію, ляльку взятися “ліпити” за два тижні про оголошення смерті Небутерброда – не можна було? Ну, щонайменше, аби пан Leonid не здогадався і їх підступи не розкрив..? 😉

Коментарі закриті.