Теоретически, в случае начала обвала путинского фронта, как бы это сейчас не выглядело смело, но такая возможность была прошлым летом и сохраняется сейчас, враг явочным порядком будет вынужден отходить на свою территорию, где оборонительные рубежи он даже не собирался готовить. Только сейчас, в спешном порядке, он строит что-то очаговое у северной границы Украины и то – вынуждено. Тем не менее, представим, что враг отошел на свою территорию и по идее, в таком случае его надо добивать, поскольку он слегка очухается и продолжить валить артиллерией по нашим приграничным населенным пунктам. Если к тому времени не удастся уничтожить его производственную базу, можно не сомневаться в том, что так оно и будет.
Видимо «оппозиция» этот момент тоже понимает и допускает, что в таком случае ВСУ двинутся дальше для того, чтобы полностью сломать хребет этой твари и мы имеем на то все основания. Допускаю, что эти деятели даже уловили тенденции ряда правительств западных стран о том, что именно так следует поступить для того, чтобы во-первых – вырвать зало у этой дряни, а во-вторых – Китай внимательно следит за складывающейся ситуацией и делает выводы для себя, стоит ли затевать свою войнушку.
Пока у него есть варианты и потому глядя на то, как развиваются события в Украине и чем может кончиться война, Пекин сделает свои выводы. Западу же проще продемонстрировать свою решимость в уже идущей войне, чем в какой-то новой и возможно – более масштабной. Наверное так они и рассуждают. Все описанное выше – наша версия, но она заполняет пустоту между тем, что «оппозиция» говорит сейчас и тем, что она планирует прихватить власть после того, как под ударами ВСУ, а возможно и партнеров, путинская вертикаль начнет сыпаться.
Но тут есть важный момент. Глядя на то, что сидит у нас на Банковой и Грушевского, «оппозиционеры» догадываются, что такой расклад вряд ли будет реализован на практике. И по большому счету, если речь идет о походе на москву, то в таком случае это должно быть коллективное решение и соответственно – коалиционный поход. В реальность такого плана там тоже не сильно верят и потому, поставив в зависимость свой приход к власти от того, скинут ли ВСУ прутина, они полностью умывают руки от каких-то практических действий. Сформулировав эту концепцию, они как бы говорят: «Да, как оппозиция мы готовы прийти во власть вместо прутина, но убрать его своими силами мы не в состоянии!» А дальше – идет перечисление причин, отчего же они отказались от борьбы и выглядывают, когда же там кто-то за них поборется, пока они живут в комфорте цивилизованных стран.
И в общем, для паразитирования на идее «оппозиции», они избрали замечательную тактику. Вон Навальную даже в Белом доме принимали и когда их опусы попадают в западную прессу, перед их именами непременно пишут «русский оппозиционер, борец с диктатурой прутина». И там уже никому не интересно, что в Нью-Йорке, скажем или в Мадриде, прутин как-то не появляется и борьба их чисто дистанционная или как говорят боксеры у них «ой с тенью». Но вот сейчас случилось то, чего они явно не ожидали и что смыло с них все рюшки оппозиционеров, как поток воды это делает в унитазе с фекалиями.
(Окончание следует)